ValerG 781  

// 01:37, 21 Ноября 2018 //

Наши рагации чуть подправили весьма пока блеклый рейтинг Манчини на уровне сборных: Политано с передачи Гальярдини забивает на 94-й минуте, и Италия обыгрывает США 1:0
Forza, ragazzi!!! Vinci per noi!!!
#114638
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GaRRiLL  

// 22:21, 20 Ноября 2018 //

Админы и знатоки итальнского, в клубе тектонические изменения происходят, переговоры с потенциальным новым ген. диром. Новости где?
#114637
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GaRRiLL  

// 22:15, 20 Ноября 2018 //

Ребят, кто там ещё аут кроме правого защитника Хрусталько?
#114636
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tifossi  

// 14:37, 20 Ноября 2018 //

2Timka - сезона вроде как. может еще что-то поменяется, но вроде хана
Forza Inter
#114635
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Timka  

// 20:16, 19 Ноября 2018 //

Tifossi в сообщении #114632 писал(a):
> до конца года вроде не будет на матче

календарного или до конца сезона? :(
#114634
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Amo  

// 21:22, 18 Ноября 2018 //

нда обидно
#114633
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tifossi  

// 21:18, 18 Ноября 2018 //

до конца года вроде не будет на матче
Forza Inter
#114632
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
СВой  

// 21:14, 18 Ноября 2018 //

А чего нового? Статья где то была, что одна из букмейкерских контор крутится на заставке Сериа А, а у нас это запрещено. Замазывать , вроде как, тоже нельзя. Поэтому кукуем.
Inter Siamo Noi
#114631
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Amo  

// 20:59, 18 Ноября 2018 //

Кто знает, что нового про матч тв, а то до сих пор в программе нет сериала
#114630
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GeraLdo  

// 17:33, 18 Ноября 2018 //

Врсалько опять даже полчаса за сборную не отыграл. Хрустальный..
#114629
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Xperia  

// 13:33, 18 Ноября 2018 //

2Timka - гипотетически -_-
#114628
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Timka  

// 13:29, 18 Ноября 2018 //

2Xperia - а Перишич, Мартиаль, МЮ... все согласны?
#114627
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Xperia  

// 11:48, 18 Ноября 2018 //

я бы на месте руководства продал бы Перишича сейчас в Мю,на выгодных бы условиях взял бы Мартиаля и вернул бы Карамо , его же вроде можно заявить в лч если пробьемся в плей офф ?
#114626
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Archangel  

// 20:58, 17 Ноября 2018 //

Я не понимаю Спалетти по вопросу Перешича. Неужели так сложно усадить его на лавку на пару матчей? Пусть Политано на его месте поиграет - думаю будет как минимум не хуже.
#114625
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Black Cat  

// 10:27, 17 Ноября 2018 //

YOZ в сообщении #114623 писал(a):
> Как Перишич попадает в сборную, то сразу и играет лучше и фотки начинает выкладывать в Инстаграмме. А в Интере и голам то особо не радуется. Играет "на отъебись".
Надо продолжать создавать мини-филиал сборной Хорватии, авось перепутает =)
"Проигрыш неизбежен всегда. Только подонки думают, что выиграли." (с)
#114624
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
YOZ  

// 07:15, 17 Ноября 2018 //

Как Перишич попадает в сборную, то сразу и играет лучше и фотки начинает выкладывать в Инстаграмме. А в Интере и голам то особо не радуется. Играет "на отъебись".
Nulla e impossibile!!!
#114623
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 13:25, 13 Ноября 2018 //

Да, Перишич сильно сдал. Острота исчезла почти полностью. Нет тех рейдов с мячом в штрафную с постоянной угрозой для ворот соперника. Сейчас в лучшем случае пытается только добежать до края штрафной и прострелить. И проблема, скорее всего, в голове т.к. на ЧМ смотрелся весьма на уровне. Но по возвращении началось дежавю тех отрезков прошлого сезона, когда месяцами растворялся на поле. Возможно, Джам прав, и у хорвата не осталось мотивации напрягать свои звездные булки за какой-то там "Интер". Если в ближайшие месяцы не очухается, думаю, летом надо избавляться, пока еще стоит что-то приличное.
#114622
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterForever  

// 09:11, 13 Ноября 2018 //

Да, Перишич медленно превращается в Кандреву... перевоплощение уже почти произошло...
Dum spiro spero!
#114621
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Джам  

// 09:05, 13 Ноября 2018 //

Всё правильно сказали: выход в ЛЧ для этой команды - уже событие. Поэтому на "Аталанты" реагирую относительно спокойно. Так сказать, жду, когда условные Брозо и Икарди не подерутся из-за очередной шлюхи.

Пусть герой Хорватии Перишич поедет покрасуется у себя на родине. Сука, когда увидел его в 2015 году вживую на поле, был поражен его старательностью, скоростью, самоотдачей, хотя даже в те первые полгода у него мало что получалось. А сейчас - никудышный игрок. Пусть валит уже в АПЛ или куда угодно - толку от него нет. Невозможно смотреть на его бесполезную рожу. Ох, уж эти нации - чем восточнее и южнее, тем больший пиздец.

Вот не любят все Кандреву, и я согласен - чересчур прямолинейный игрок. Но, сука, старается человек, бегает. Он ведь не герой Хорватии, ему хотя бы есть что доказывать.
#114620
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Xperia  

// 15:08, 12 Ноября 2018 //

да сколько раз такой холодной душ нам уроком не становился , уже все варианты распробовали , и победы перед перерывом после продолжительной серии неудач и наоборот , если мы задумываемся о чемпионстве то надо идти ровно и позволить себе в течении сезона 2-3 раза отступиться , Ювентус выигрывает скудетто не потому что они выигрывают принципиальные матчи , а потому что в течении сезона позволяют себе минимум проигрышей и потерей очков . Даже проигрыш во всех принципильных матчей , например с Ромой Миланом Интером и Наполи это все равно 90 очков которые Юве исправно наберет со средняками . Поэтому мы и топчимся на ровном месте , выход в лч для нас событие .
#114619
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
ValerG 781  

// 12:51, 12 Ноября 2018 //

Я надеюсь, что на сей раз Спаллетти всё-таки сделает правильные выводы, и в яму "Интер" не угодит. Хотя бы потому что "нерадзурри" в этот раз сорвались значительно раньше обычного и по срокам, и по календарю - вот если уже были бы сыграны матчи с "Ромой", "Ювентусом" и "Наполи", а вслед за ними "Фрозиноне" и "Кьево" - это для нашей команды как засада. А так по-любому просто некогда расслабляться - в ближайший месяц самый сложный и во многом определяющий отрезок 1-го круга. Вот как "Интер" будет вкатываться в чемпионат после каникул, где самый грозный соперник будет только на 7-й матч после перерыва - это большой вопрос.
Forza, ragazzi!!! Vinci per noi!!!
#114618
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GaRRiLL  

// 11:49, 12 Ноября 2018 //

Надеюсь, что лучше один раз 1-4, чем 3 раза по 1-2 или пять раз по 1-1.
Хотя лучше бы наши ещё крупнее проиграли. Например, 1-6 - это было бы ещё более отрезвляюще. Всё-таки в Бергамо как-никак матч шёл 1-2 до конца. Но 1-4 мы получили в самом конце. Оправдания слабые, но они есть.
Про отрезвление упомянул потому что ИнтерИнтер - это как алкоголик. Вроде начинает играть, побеждать, показывать силу и таланты. Мы радуемся, поглядываем на удобоваримый отрыв до Ювентуса, но боимся хвалить, всё-равно волнуемся, что сорвётся и напьётся как свинья. И тут опять...
#114617
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
ValerG 781  

// 10:05, 12 Ноября 2018 //

Предполагал, что в Бергамо будет трудно продлить победную серию, надеялся что хотя бы не проиграем, но разгром, да ещё и при котором Ханданович оказывается лучшим в составе, конечно, неожидан. Однако такой мастер-класс от «Аталанты» на самом деле может быть действительно очень своевременен и полезен в качестве «прививки» от уже упомянутого вами ранее «синдрома 5:0».
Как и год назад после феерии с «Кьево» и последовавшей за этим достойной ничьи (но по содержанию – «отскока») с «Ювентусом», наша команда, теперь уже после «Дженоа» и «Барселоны», явно переоценила свои амбиции и возможности. Чего греха таять, и я, наверное, не единственный среди вас, кто уже вновь осторожненько, но начал поглядывать за отрывом от «Ювентуса» и то что лидер всего-то на расстоянии двух побед…
Осечка в Бергамо не выглядит столь вопиющей как любая потеря очков в домашнем матче с «Фрозиноне», а 1:4 в отличие от 1:2 не оставляют вариантов для самоутешительных речей из серии «ну они всего лишь забили на 1 гол больше». Дисквалификация Брозовича на следующий поединок также совсем не критична, но серьезный звонок для команды на предмет дисциплины. Вчера ещё была снята спесь на тему непогрешимости обороны «Интера», пропустившей за матч больше половины влетевших в сетку мячей за предыдущие 11 туров.
Ну и на фоне восторга от успехов «Интера» после тяжелого старта «Аталанта» наглядно напомнила о себе, начавшей сезон ещё более провально, не попав в групповой этап Лиги Европы и некоторое время даже болтавшейся рядом с зоной вылета – сейчас бергамаски уже 8-е и их прогресс явно продолжается. Будет ли продолжение разгона у «Интера» - зависит от того, сделает ли команда правильные выводы из вчерашнего фиаско. Двухнедельный перерыв на соответствующие размышления весьма кстати.
Forza, ragazzi!!! Vinci per noi!!!
#114616
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
The Trooper  

// 00:43, 12 Ноября 2018 //

Милан продул и по ходу у них проблемы те же что и у нас , есть пара хороших футболистов на ком многое что строется , но и есть абсолютно бездарные и бесполезные игроки чью работу никто не видит , у нас Гальярдини , у них Кессье , у нас Кандрева , у них Борини . Проблемы миланских клубов в кадрах . Обидно что ИнтерИнтер сам же отказывается от класса который к ним попал , очевидно что Врсалько раза в 3 хуже Канселу , имея Кансело на правом фланге обороны Ювентусу уже не принципиально будет ли на фланге атаки играть Квадрадо или Коста . Юве теперь имеет возможность всесторонне развивать свою игру , преуспевая и там и там . Как можно было додуматься отдавать Канселу и не выкупать его ? Ну а про Рафу и вовсе говорить бессмысленно
#114615
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GaRRiLL  

// 00:38, 12 Ноября 2018 //

2Джам - да, в перерыве конечно, оно и не отправилось. Даже не понятно, как сообщение здесь в итоге оказалось. Я надеялся, что перевернут игру по типу "не забиваешь ты, забьют тебе". Второй тайм не видел вообще, т.к. инет вырубился на стороне провайдера. Иличич - всё равно пиздец, а не форвард. В пустые два или три раза не попал. Тут должны были 7 штук по итогу пропускать. Как за весь сезон :)

Ребята, конечно это физический спад. С Барсой на пределе было. Легко быть внимательным и собранным, когда ноги и дыхалка хорошо себя чувствуют. Сегодня они чисто физически могли играть только вполноги. Сейчас ещё в сборные эти всех потащат на 2 матча. Отдыха и восстановления не получится у Брозовича, Икара, Перишича, Шкриниара и т.п.. Волнительно мне. Сегодня надо было ротацию делать. Мартинес, Кандрева, Раноккия, Кейта - вот эти все на поле должны были быть. Даже Дамброз (не смотря на привозы). Хорошо, что Раджа отдыхал. Вот он и подготовится нормально.
Я посмотрел 10 минут Мерды - Гоббов. Кансело зря профукали. Он в атаке неплох, мощный чувак. Врсалько чё-то непонятно, играть вообще будет или только беречь будут его. Политано нормальный бегун, но надо ещё учиться.
#114614
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Papa  

// 00:05, 12 Ноября 2018 //

Йо, какой спад? Зазвездили как в прошлом году после ничейки в Турине, лидерами себя возомнили.

Я Перишича не могу понять - чего он хочет? Неужели бардак в МЮ чем-то лучше? Или просто идет на перманентный спад как Кандрева?
#114613
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Boys  

// 21:30, 11 Ноября 2018 //

а мож просто банально вымотались.... вот барсюки сегодня тоже четыре плюхи получили... вообщем будем посмотреть были ли и будут ли сделаны выводы из прошлых сезонов....
После рукопожатия с миланистом, я бегу к раковине, чтобы вымыть руки. После рукопожатия с ювентино я пересчитываю пальцы»
#114612
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Джам  

// 21:20, 11 Ноября 2018 //

GaRRiLL в сообщении #114610 писал(a):
> за весь сезон серии А и 4 матча ЛЧ у наших ворот не было столько моментов. Это просто пипец. Везёт, что 0-1. Иличич - вообще лох форменный, это же надо так мазать. Обязательно надо выиграть, наказать за всё. Скудетки именно так зарабатываются, через "не-могу, не-хочу"

Ты этот пост писал в перерыве? :)
#114611
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GaRRiLL  

// 20:39, 11 Ноября 2018 //

за весь сезон серии А и 4 матча ЛЧ у наших ворот не было столько моментов. Это просто пипец. Везёт, что 0-1. Иличич - вообще лох форменный, это же надо так мазать. Обязательно надо выиграть, наказать за всё. Скудетки именно так зарабатываются, через "не-могу, не-хочу"
#114610
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GaRRiLL  

// 20:31, 11 Ноября 2018 //

В этом году провал начался в ноябре. Сколько он у нас длится обычно? 2 месяца. Ну вот. Зато весной в Лиге Европы и во втором круге всё наверстаем.
Чемпионами так не станем ещё 10 лет. Ау, Симеоне!! Где ты? Иди к нам, пока не постарел аки Маур.
#114609
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр

Комментарий к новости «11-11. Спаллетти: у нас не получается подолгу сохранять собранность»

Falconer  

// 20:01, 11 Ноября 2018 //

Дальше матчи будут сложнее. Надо собраться. Что радует, что команда находит силы после поражений и не разваливается.
Дмитрий
#114608
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
meTZ  

// 16:41, 11 Ноября 2018 //

Счет совершенно по игре и мог быть более худшим. Считаю, что поражение скорее на пользу всем пойдет, так сказать, спустит нас на землю.
К Спалу безусловно много вопросов и по составу, и по мотивации. Что за новая формация с тремя опорниками в центре, где Наинголлан, где Мартинез, почему делается ставка на неизвестного Кейта, почему в нашей команде появилась сила неприкосаемости у Перишича?
Естественно, это не барселона или бб, на кого настраиваются очень заранее, но почему такая расхлябанность и вездесущее недоигрывание в каждой ситуации, почему-то в телекартинке Спал ни разу не был замечен орущим на этих распездалов.
В общем и целом, поражение, как результат, это как хороший удар, встряска, чтобы за 2ух недельный перерыв никто и не подумал позволять себе вольностей. Ждем посещения тренировок днем ранее и сбора воли в кулак перед наступающим, сильно важным отрезком сезона..
meTZ
#114607
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
СВой  

// 16:40, 11 Ноября 2018 //

Grog в сообщении #114605 писал(a):
> Не снимая части вины со Спала за невнятную стартовую расстановку, все же нельзя не отметить катастрофически низкий уровень индивидуального мастерства (простите за слово "мастерство" в данном случае). Как только попадается соперник, который играет не на ржавой педали, моментально куча брака во всех компонентах, проигрываем все что можно. 2/3 этого состава, к сожалению, уровнем не намного выше "Аталанты".
Я об этом давно говорю...никто не может один в один обыграть.
Inter Siamo Noi
#114606
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 16:37, 11 Ноября 2018 //

Не снимая части вины со Спала за невнятную стартовую расстановку, все же нельзя не отметить катастрофически низкий уровень индивидуального мастерства (простите за слово "мастерство" в данном случае). Как только попадается соперник, который играет не на ржавой педали, моментально куча брака во всех компонентах, проигрываем все что можно. 2/3 этого состава, к сожалению, уровнем не намного выше "Аталанты".
#114605
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
YOZ  

// 16:30, 11 Ноября 2018 //

Синдром 5-0. Уже третий сезон подряд
Nulla e impossibile!!!
#114604
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Archangel  

// 16:29, 11 Ноября 2018 //

Да все виноваты - ЗВЁЗДЫ вышли на поле! Уроды!
#114603
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
NK88  

// 16:26, 11 Ноября 2018 //

Поражение имени Спалетти, перемудрил с составом ппц
#114602
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Archangel  

// 16:14, 11 Ноября 2018 //

ДАмброзио и Кейта - игроки, которые никакой пользы команде ни в одном матче не приносят - не могу понять почему Спал их выпускает - слепень!
#114601
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Archangel  

// 16:12, 11 Ноября 2018 //

Отморозки, совсем позицию выбирать не умеют - не удивительно что проигрывают любой подбор или карточки ловят.
#114600
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
NK88  

// 16:12, 11 Ноября 2018 //

ДАмброзио ненужный фол совершил урод, он на откате у Спала чтоли
#114599
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
The Trooper  

// 16:09, 11 Ноября 2018 //

Я то думал мы свою аталанту уже прошли в первом туре . Поэтому и не чемпионы ...
#114598
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Materazzi_adani  

// 16:03, 11 Ноября 2018 //

претенденты на чемпионство ))аж смешно слышать такой комментарий ))Это позор , а не игра. И тут даже не столько у меня к Спалетти претензии , а к игрокам , как гавно бегают, всю борьбу проигрывают , где их злость ? где борьба ?
с такой игрой шансов в ЛЧ, хоть что то взять нет у нас.
Видать звезду после Барсы снова словили
Спасибо Интер,Спасибо Моратти,Спасибо ЖОЗЕ!
#114597
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Archangel  

// 16:02, 11 Ноября 2018 //

Кейта вышел, можно выключать, теперь шансов вообще нет(
#114596
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 15:27, 11 Ноября 2018 //

Знатно нас повозили рылом. Учитывая уровень соперника - это даже гораздо хуже, чем с Барсой. Кроме убогого индивидуального исполнения наших ногомячистов, Спал явно сам себя наебал с тактикой и схемой. Пару замен с последующей сменой расстановки нужно делать уже в перерыве, иначе разгрома не избежать.
Центр поля отсутствует как класс. Азамоа с ДАмброзио постоянно теряют позиции или не успевают возвращаться. Гальярдини вообще непонятно чем занимается.
#114595
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Archangel  

// 15:24, 11 Ноября 2018 //

The Trooper в сообщении #114591 писал(a):
> Прям барселонв с нами играет , причем 22 на 11 видимо . Я сижу и думаю как такое возможно . В контр атаку выходит Аталанта и там 5 против троих наших и ровно через секунду идут наши в контр атаку и там трое наших против шести из аталанты , как такое возможно ?
Такое возможно, когда игроки не знают где им находиться на поле. Посмотрите какой бардак - Брозович часто играет на месте правого защитника, кого он там подстраховывает? Ужас.
#114594
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
NK88  

// 15:24, 11 Ноября 2018 //

Спал с тактикой перемудрил чот, игра тихий ужас
#114593
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Archangel  

// 15:22, 11 Ноября 2018 //

Великий Гасперини, которого в шею выгнали из Интера, переигрывает в пух и прах чудо-тактика Спалетти.
#114592
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
The Trooper  

// 15:21, 11 Ноября 2018 //

Прям барселонв с нами играет , причем 22 на 11 видимо . Я сижу и думаю как такое возможно . В контр атаку выходит Аталанта и там 5 против троих наших и ровно через секунду идут наши в контр атаку и там трое наших против шести из аталанты , как такое возможно ?
#114591
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Archangel  

// 15:20, 11 Ноября 2018 //

У меня даже нет слов, чтобы описать что творится на поле. Позор одним словом.
#114590
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Materazzi_adani  

// 15:17, 11 Ноября 2018 //

мда.. Дамброзио на лавку к Ранокье и пусть там сидит.Врсалько надо вернуть.
Да и с тактикой Спал намудрил. 4:0 проигрывать как минимум должны. Все мертвые. Нужно выпускать Марио, Кандреву , Лаутаро
Позорно такое смотреть
Спасибо Интер,Спасибо Моратти,Спасибо ЖОЗЕ!
#114589
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1 2 3 4 5 6
..
1809

Всего сообщений - 90425

Вход в систему

Не запоминать



Регистрация    Восстановление пароля

Опрос

Возможное подписание Маротты - верный шаг?

Да, в руководстве не хватает такого сильного администратора с харизмой и связями

Нет, Маротта - плоть от плоти Ювентуса, таким людям не место в Интере

Нет, в администрации клуба собралась хорошая команда и ничего менять не надо

Голосовать

Архив опросов