GaRRiLL  

// 18:36, 17 июля 2005 //

Вроде бы Сол Кэмпбелл из Арсенала продаётся.... Вот бы купить его! Его и Анри, а остальные ушлёпки пусть шляются в своих клубах.
#20171
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
FCinter

// 18:09, 17 июля 2005 //

Хочу возразить тебе, Loshadkа.
Ратуют и правильно делают. Ты видел, как колумбиец играет головой? Как этот шкет взмыв в воздух перепрыгивает ребят, намного превосходящих его в росте? На моей памяти он проиграл единицы (!) верховых дуэлей. И это при его-то росте. Не каждый футболист с 175 см может похвастать тем же. Это его первый плюс и наверно самый главный.
Второй плюс - скорость и неуступчивость в единоборствах. Очень настырный парень. Раньше, когда он пришел в "Интер" из "Сан-Лоренцо" и я увидев этого "наркодельца из жаркой Колумбии" то ужаснулся. "Ну, за чем он нам нужен? Он играть-то наверно толком не умеет..." Свои слова я забрал обратно и довольно быстро. И тебе советую.
А Матрикс только головой играть, и умеет (еще бы не умел - с его-то ростом), а в остальном - невольный свидетель событий. Истукан, короче. Вот поэтому руководство сине-черных и ищет игрока в пару к Кордобе, которому, кстати, не место на левом фланге (игрок об этом и сам говорил). Польза от него только в центре защиты.
Личное мнение: Матрицу гнать в шею надо уже давным-давно.
#20170
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GeraLdo  

// 17:38, 17 июля 2005 //

>Loshadka в посте #20164 писал:
> Многие ратуют за пару центральных защитников Самуэль – Кордоба. Только вот мне непонятно, как мы будет брать воздух – рост Самуэля, если не ошибаюсь, 183см, Кордобы – около 175. Будем надеяться на помощь стоппера Камбьяссо или как? Поэтому и непонятен негатив в сторону Матерацци. Надеюсь теперь, SERAFIM, ты понимаешь, почему я говорил о Кордобе на левом фланге? Матерацци с Самуэлем можно было бы в центре поставить.

Мое мнение - рост не самый главный фактор для того, чтобы играть головой. Тех же 183 достаточно. Самое важное тут - читать игру, правильно выбирать позицию и хорошо выпрыгивать. Матрас длинный как жираф, и что толку? Иногда как раскорячится - аж смешно. Скорости вообще никакой, ни дистанционной ни стартовой. Надоело смотреть, как его оббегают как столб, а он шлагбаум ставит...
#20168
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Relain  

// 16:39, 17 июля 2005 //

А вообще у меня тут такая мыслишка проскользнула...

Реал хочет Робиньо, но клубы (РМ и Сантос) никак не могут договорится. Одно дело выдернуть перспективного форварда из какого-нибудь вечного середняка Фламенго или там Куритибы, но Сантос-дважды чемпион Бразилии и финалист КЛ за последние 3 года, и наряду с Сан-Пауло и Крузейро является самым стабильным клубом Бразилии. Зачем такому маститому клубу, цель которого-выиграть КЛ, задёшево продавать известного на весь мир форварда и основного в СбБ? Вот и стараются паулисты не продешевить, а Реал никак не хочет переплачивать...

Но есть и другая сторона медали. Политика Реала-приобретение каждый год какой-нибудь звезды. Фиго,Зидан,Роналдо,Бекхэм,Оуэн...Кто следующий? Робиньо-идеал, молод и хочет играть в Мадриде,но трансфер возможно и провалится. А ведь нужно кого-то брать, если с Робиньо не выгорит! Анри? Слишком дорого+он не хочет в Мадрид. Шевченко? Этот скорее в Челси побежит...Кто ещё? Правильно, Адриано!

Учитывая очень хорошие отношения Моратти с главарями Реала такой трансфер вполне возможен. Интер взял Солари и очень хочет Самуэля. Также все издания кричат про интерес нашего клуба к Рональдо и к Фиго. Учитывая все эти факторы, а также тот, что в Интер вполне возможно прийдёт Кассано\Монтелла, уход Адри в Реал вполне возможен.

Я не то чтобы ярый фан Адриано...Отличный футболист, но Ронни значил для меня больше. Какой-то не харизматичный Адри ИМХО :) Но для меня уход Адри будет означать только то, что уже настроенная наша атака будет опять изменятся. Ронни-слишком стар, да и опять травму схватит, изжил он себя по большому счёту. Монтелла-аналогично, Кассано-кот в мешке, своим характером развалит у нас всё. В покупку каких-либо других атаккеров (Джилардино например) я не верю...Поэтому выходит, что лучше всего для нас, чтобы Адри остался как минимум на сезон.

А чтоб Адри остался, нужно чтоб Реал перестал его хотеть. При условии покупки Робиньо Реал уже вряд ли захочет ещё и Адри брать, т.к. ещё один нап экстра класса-это уже будет слишком даже для Реала. Следовательно, нам, интеристам то бишь, нужно болеть за покупку Робиньо Реалом, дабы наша атака не пертурбировалась после достаточно хорошего сезона (не забивали только Милану).

Всё ИМХО :) Хотя я б не отказался от перехода к нам Робиньо с Самуэлем в обмен на Адриано...:)
Siamo sempre con voi, non vi lasceremo mai!
#20167
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Relain  

// 15:57, 17 июля 2005 //

2Andry

Вполне может быть. Но в позапрошлом сезоне мы играли в жёлтой форме...
Siamo sempre con voi, non vi lasceremo mai!
#20165
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Loshadka

// 15:23, 17 июля 2005 //

Многие ратуют за пару центральных защитников Самуэль – Кордоба. Только вот мне непонятно, как мы будет брать воздух – рост Самуэля, если не ошибаюсь, 183см, Кордобы – около 175. Будем надеяться на помощь стоппера Камбьяссо или как? Поэтому и непонятен негатив в сторону Матерацци. Надеюсь теперь, SERAFIM, ты понимаешь, почему я говорил о Кордобе на левом фланге? Матерацци с Самуэлем можно было бы в центре поставить.
#20164
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 15:12, 17 июля 2005 //

Желтая форма - это вратарская форма! Поомучто они такая же по дизайну как и черная, с такими же вставками и длинными рукавами. Так что игровых как всегда три вида
#20163
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Relain  

// 13:06, 17 июля 2005 //

2inter

Да...Месс-это было бы очень неплохо, особенно учитывая переибыток атакущих хавбеков и форвардов в Барсе (Ронни,Этоо,Ларрсон,Жюли,Деко,Макси Лопес). Там просто нездоровая конкуренция, а у нас чуть получше ИМХО (Круз-не совсем тот калибр, Рекобу же ИМХО нужно использовать чуть сзади, не на острие). К тому же аргентинцы всегда хорошо играют в Серии А, но не блистают в Примере...

2Индеед
Нормальный себе дизайн. Почти никаких отличий от главной формы прошлого сезона, которую я вообще считаю чуть ли не красивейшей за всю историю нашу. Запасная (белая с горизонтальной полоской)-это скорее дань прошлому, ведь именно в такой форме мы завоевали один из наших КЕЧей. Такую форму ещё надо на футболистах увидеть, чтобы мнение составить...Ну а жёлтая-она и есть жёлтая, очень маловероятно,что мы в ней играть будем. Лигочемпионская-тут без вопросов, очень неплохая, да и победные традиции в ней.
Siamo sempre con voi, non vi lasceremo mai!
#20156
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
inter  

// 12:58, 17 июля 2005 //

>Jogi в посте #20134 писал:
Лучший опорник италии-лысый эстебан!Это круто!Рассмешите ещё!

Камбьяссо не трогать - его позиция на поле без вопросов и сомнений.
Тем более я говорил, что он один из лучших, на уровне пирло и эмерсона
inter
#20155
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
inter  

// 12:54, 17 июля 2005 //

Леонель Месси - вот кого нужно прикупать, он и на банке посидит и матч не испортит. По игре на чемпе можно сказать сложившейся футболист, который готов играть на более серьезном уровне. Вот только цена, может быть не меньше лимонов 10.... :(
но пацан хорош, будущее Аргентины
inter
#20154
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Materazzi(Adani)  

// 12:14, 17 июля 2005 //

Всем привет!
я долго не появлялся,т.к. с утра до вечера работал!
По поводу трансферов:
Писарро как по мне нах не надо:(,зря покупали и бабки выкинули
Солари-не плохое приобретение,если учесть еще то,что достался бесплатно
Воме- так себе,можно было лучше крайнего взять!
по поводу Виери-он был один из моих любимых футболистов,но я думал еще год назад ,что ему надо валить с Интера,т.к. он мучается игру не показывает и Интеру от этого тока Хуже,у нас есть Кому играть ,тот же Круз щас в по лучше выглядет на поле,чем Бобо,Я рад ,что он ушел(но очень расстроился когда узнал,что в Билан-это(как по мне предательство),хотя к нему до сих пор отношусь хорошо!)
Я считаю нападающих покупать нам не нужно,4 это достаточно!Главное,чтоб Чино заиграл
я бы оч. хотел чтоб оборону укрепили,например Самуэлемь
я для себя вижу такой состав


Тольдо


Х.Занетти Матерацци Самуэль Кордоба


Камбьяссо


Станкович Рекоба

Верон

Адриано Мартинс/Круз



Я очень надеюсь,что Чино заиграет,я бы так же хотел,чтоб мы преобрели хава крайнего хорошего!
Мы сидели и курили -начинался новый день!!!!Forza Internazionale
#20153
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Максим  

// 12:03, 17 июля 2005 //

Защитник миланского "Интера" Франческо Коко следующий сезон проведет в английском "Эвертоне".
Об этом сообщают итальянские СМИ. В пятницу итальянский футболист уже был в Ливерпуле, где обговорил условия личного контракта. По окончании прошлого сезона, Коко, не проходивший в основной состав миланского клуба, и вдобавок ко всему, часть сезона пропустивший из-за травмы, заявил о том, что покинет "Интер" - либо его возьмут в аренду, либо он будет куплен. Окончательно сделка будет завершена в начале следующей недели.
........избавляемся от ненужных финансовых трат
INTER
#20152
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Capocannoniere

// 10:59, 17 июля 2005 //

Не ну 4 напа (Рекоба - это всё таки нападающий, хоть и атакует из глубины, но к полузащику его по-любому не отнесёшь) на весь сезон- просто убийственно. Будет много ситуаций, когда кто-нить травмируется, а кто-нить красную схватит, или с отборочных приедет уставшим, и играть 2 форвардам, згная что нету достойных замен будет очень тяжело.
Я уж не говорю о худшем варианте. Когда например, через день после окончания дозаявочной кампании наш нап ломается месяцев эдак на 5.
А такие ситуации очень вероятно. Взять хотя бы последние сезоны наши, или наших клиентов-конкурентов. Всегда найдётся тот, кого надолго поломают.
Имхо надо иметь 6 форвардов на сезон. 4 основных как у нас, 1 дублёра, и 1 из примаверы, который в случае форс-мажора мог бы сыграть пару-тройку матчей достойно.
В примавере кто-нить наверно найдётся, а вот 5 форварда нужно взять недорого, без лишних амбиций, которому прямо скажут, что он будет дублёром. Полагаю, таких можно найти. Всё-таки зп у нас хорошая, да и тренироваться рядом с великими тоже почётно.
#20151
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 10:18, 17 июля 2005 //

Серафимыч, так я ж потому и говорил, что "...с самым широким тактическим диапазоном". Рекоба - классический второй форвард. Кстати, как и Кассано. Т.е. у Манчини на взятие крепости имеются таран, башня (в схемах Купера - обязательно, к слову), стрела и... ну скажем катапульта. Все виды вооружений.
У Милана например - из четырех напов трое - форварды штрафной. Т.е., слегка утрируя, убираешь Джилу, Вьери и Индзаги из штрафной, и решаешь большую часть проблемы. Только Шева опасен везде и всегда (как и Адри).
GoDo
#20150
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1ND33D  

// 09:05, 17 июля 2005 //

2 forza inter : ага,дизайнерским талантом там не пахнет,а ведь миланская команда как никак!!!!
...Учись бегать,учись ходить,учись команду Интер любить...
#20149
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
SERAFIM  

// 03:09, 17 июля 2005 //

Ну почему сразу "злые языки"? Тут же ничего личного. Но просто закрывая глаза на некоторые реальности в настоящем, мы обманываем себя на будущее. Хотелось бы разобраться на что можно реально расчитывать в следующем сезоне.
Уже не так обидно, когда твои мечты НЕ сбываются у других!
#20148
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
SERAFIM  

// 03:02, 17 июля 2005 //

Тигрыч
Вот так совпадение, тоже пьян немного. Так тем более выскажусь.
Я понимаю твои надежды на Рекобу, ведь когда-нибудь он должен показать все на что способен, и показать не в одном матче, а в сезоне в целом. И понимаю тот факт, что становясь чемпионом мало одного феномена Адриано в команде. В долгожданном победном сезоне должны быть и другие действующие лица. Это и раскрытый потенциал Мартинса, Рекобы, стабильная игра полузащиты в лице Камбьясо, гениальная игра Верона, непроходимая и слаженная оборона, где любой из защитников не только готов остановить лучших форвардов мира, но и не брезгует забить иногда при розыгрыше стандартов. Тут и обязателен свой вклад в общую копилку сильная игра вратаря, демонстрирующего фантастические сейвы. Все эти предпосылки есть, потому как в отдельных матчах разных сезонов периодически демонстрируются нашему взору. Но … блин, этих НО навалом. И если не решать их сейчас, то уже потом в середине сезона как раз таки и будет очередным залатыванием дыр. А дыры, пусть незначительные, но есть.
Оставим пока в покое защиту и полузащиту, там усиления будут, тогда и посмотрим. Обратимся к нашему нападению. Итак по порядку, Рекоба.
Цитирую «У нас есть Адриано, Мартинс, Рекоба и Крус. Просто выдающаяся атака, лучшая в мире. С самым широким тактическим диапазоном.»
Не пойму вот чего, почему многие упорно считают что у нас сейчас в наличие 4 нападающих? Не важно как числится Рекоба на официалке, он никогда чистым напом не был и не будет. Фактически у нас их три, или я не понимаю что такое нападающий, по хорошему в каждой атаке нападает полкоманды, но есть пара людей, на которых возложены определенные функции. А нападающий должен уметь играть в штрафной противника, создавая там нужную остроту. А Рекоба вообще туда не ходит, все его удары, пасы, навесы, вся игра проходит не доходя штрафной. И это называется нападающий? Скорее нечто между атакующим полузащитником и нападающим. Нападающий должен уметь бороться в штрафной за мяч, играть головой при навесах, завершать атаки полузащитников. А вы часто видели Рекобу забивающим головой? Выходы один на один? Часто он играл на добивании, на отскоках? Козыри Рекобы в острых пасах, исполнении стандартов (кстати когда это нападающие угловые подавали), хорошем передвижении возле штрафной, и при освобождении от защитников убойным ударом по фантастической траектории, иногда излишне точной. Честно говоря по манере Рекоба больше на Станковича похож нежели на Адри, Обу с Крузом или вообще любого известного нападающего. Тем более Рекоба по физическому состоянию не может играть весь матч, не говоря уже о целом сезоне. То что было два года назад заметно отличается от нынешнего Рекобы, если он будет тянуть в одиночку 3-4 матча, то в итоге сломается и мы вовсе лишимся усиления атаки в концовке матча. Так что фактически у нас три нападающих. И если бы у нас было три равноценных нападающих уровня Адриано, то еще можно было вытянуть сезон и с тремя. Но при отсутствии Адриано, представим на минутку как мы три месяца будем тянуть нападение с Обой и Крузом. И если честно, то я не вижу тут того широкого диапазона действий о котором ты говоришь. И тут четвертый нападающий мог бы наиграть на тренировках связки с обоими и тем самым разнообразить наше нападение, внеся туда свои козыри, которых не хватает этой паре. Например Оба быстр, Круз медлителен, зато бьет штрафные и играет головой и плюс хладнокровен, есть выдержка. Но у Круза нет дриблинга, нет особой хитрости и неординарных решений в атаке, разнообразия так сказать, и у обоих немножко страдает техника. Потом из-за своей медлительности и физики, Круз не способен принимать мгновенные решения, послать парашют, где то изловчившись ударить из под защитника, через себя, в падении опередить, выцарапать, достать кончиком, уж больно правильно все делает, как по книге. Не хватает той изобретательности, как к примеру в паре Тотти-Кассано. Короче, чтобы у нас была самая сильная атака в серии А, нам нужен такой форвард, чтобы мог компенсировать недостатки уже имеющихся у нас нападающих. В этом плане Хутос, Макинва, Вентола могут либо дублировать Обу с Крузом, либо не соответствовать тому портрету, который я описал. В этом плане Джилардино бы подошел, и Монтелла бы подошел, и Кассано бы подошел, только у него другая проблема, да много кто подошел бы, просто про инх разговора пока нет со стороны руководства. Кстати пересмотрев видео про Элиакву сделал вывод что и он бы подошел, парень быстр, техничен, более чем Мартинс, разнообразен, хитер, физически хорош, и на банке сидеть готов, еще бы, да и с Мартинсом и Адри быстро бы общий язык нашел, причем основа в лице Элиакву не чувствовало бы конкуренцию и претендента на их место, скорее дублера, отсюда и душевное спокойствие и меньше травм, как ты говоришь ( хотя опять же взяв к примеру последнюю травму Адриано, место которого в основном составе до этой травмы вообще не обсуждалось, я не думаю что он сломался в следствии нездоровой конкуренции, а Рональдо? Что мешает какому нибудь гоббовскому наемнику взять и сломать Адрианыча, учитывая какие надежды на него возлагаются) … Вернемся к Элиакву … хм … действительно подошел бы … вот только большой минус – пороху серии А еще не нюхал, и против зубров кальчо то что он показывал в примавере может не про катить, конечно можно и по другому рассудить, что тот же Джилардино тоже по сути за один сезон вырос, а судя по тому как уверенно играет Элиакву, он во взрослой команде быстро освоится. Да, возможно этот вариант был бы не плох, в том случае если вообще никого не купим, то до старта сезона надо привлечь мальца, это не совсем то конечно о чем речь идет, но лучше чем сейчас однозначно будет. А по хорошему нужен уже проверенный классный форвард.
Все, спасибо, спать.
Уже не так обидно, когда твои мечты НЕ сбываются у других!
#20146
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Gazzton

// 02:47, 17 июля 2005 //

Попрошу всех противников многоуважаемого и почитаемого мной Рекобы попридержать свои злые языки!!!!! Что вы в самом деле? Что это за слова в адрес человека,который единственный в команде на протяжении всех сезонов действительно ТВОРИЛ!!!(когда был в форме). В каждой команде есть своя изюминка в виде игрока с ярким воображением и незаурядной техникой.Примеры ни к чему.Я думаю вы понимаете что я имею ввиду.Очень обидно слышать ваши издевательские слова: "Рекоба скорее жив чем мёртв. Рекоба просто смех.Чино труп ходячий." Как вы так можете говорить о игроке своей любимой команды? Что же вы за болельщики такие? Что он вам сделал плохого? Скорее не сделал того чего ожидали.Верно? Не оправдал надежд? А кто их оправдал? Вы все всегда были прекрасно осведомлены о командном лазарете и об обстановке в раздевалке так сказать.Чино разве когда-то блатовал,капризничал или быковал? Такого никогда не было!!! Это факт! Нам не в чем его упрекнуть.Мало двигается? Выйдите на Сан-Сиро,подхватите мяч и попробуйте побежать.Всё поймёте сами.Он сделал для нас очень много.Во многом из-за него я например влюбился в эту прекрасную команду.У каждого в свое время был свой игрок.У меня он! В "Венеции" на пару с Маньеро он конечно был неподражаем! Там от него никто ничего не требовал.Не было тренерской чехарды и следательно вытекающих из этого множество негативных факторов.Но он ни в коем случе не заслужил таких низких слов о себе.Пусть даже и от болельщиков из малознакомой ему России.Мне например очень противно читать такие выражения от вас.У меня очень много мнений и мыслей в моей голове по-поводу игры многих игроков как нашей команды в разные времена так и игроков из других команд.Но я всегда подумаю прежде чем дать такую оценку игроку,которую вы даёте сейчас Рекобе.Тем более что речь об одном из самых долгожителей команды который играет так как может когда может играть и никогда не говорит лишнего или того чего не может сделать.Ребят нельзя так бросаться людьми.Тем более игроками нашей команды.Тем более такими игроками.Просто обидно читать ваши строки.Неприятно.
#20145
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 01:35, 17 июля 2005 //

ну терь и я пройдусь по своей позиции, хоть и несколько во хмелю ..
Есть здоровая конкуренция и нездоровая. Высокая травматичность у нас - следствие нездоровой конкуренции, а не профпригодности медперсонала и физтренеров. Ну не нормально когда на одно место претендуют по 3-4 игрока. Отсюда зависть, осуждение, ропот. Нездоровье одним словом. А душевное нездоровье всегда выливается в физическое.
Поминая прошлое, мы боимся травм. Боимся, что в разгар сезона у нас вдруг не окажется форвардов, но недоумеваем, почему же в Интере из шести форвардов в феврале все непременно оказываются в лазарете, и почему это в Удинезе из трех имеющихся форвардов по ходу сезона хворает лишь один, и то изредка.
У нас есть Адриано, Мартинс, Рекоба и Крус. Просто выдающаяся атака, лучшая в мире. С самым широким тактическим диапазоном. И не надо эту атаку трогать.
Да, я всегда надеюсь, что стартующий сезон будет сезоном Чино. Возлагаю большие надежды на этот, потому что у Рекобы, в условиях нормальной здоровой конкуренции, будет больше вистов и возлагаемого на него доверия. Как в Венеции или как два года назад, когда мы опять остались без форвардов и он один тащил нас 3-4 игры.
Дальше, по правому флангу. Считаю, что сегодня у нас нет нормального правофлангового полузащитника. Дзанетти поднимает голову лишь затем, чтобы посмотреть куда попал мяч после его навеса-прострела. ВдМ не может обвести, а для бровочника это – насущная необходимость. Тем более в Италии. Зе Мариа в целом смотрится там неплохо, но слишком инертен в тяжело складывающихся играх и при фланговом прессе теряется. Совать туда Верона или Станковича – это затычка в бочку. Ни тот, ни другой не фланговые игроки, теряют там львиную долю потенциала.
И по защите. У нас нормальная, добротная защита. Считать, что мы не сможем что-либо выиграть с Матерацци и Фавалли в основе – профанство. Ну не возьму в толк что там в Самуэле такого необычного. Уж лучше Алекса тогда, тот хоть молод и стоит запрашиваемой суммы. Да и Бурдиссо, уверен, еще скажет свое слово
GoDo
#20141
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Capocannoniere

// 01:21, 17 июля 2005 //

Кассано и близко к Интеру нельзя подпускать.
Нужен Самуэль, и какой-нить форвард хороший, чтоб на банке сидел, не ворчал и в случае травм, дисквалификаций смог бы заменить достойно. На 4 форвардах мы сезон не вытянем, особенно учитывая как наши ломаться любят.
#20139
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
pharaoh(zevs)  

// 01:20, 17 июля 2005 //

2GeraLdo - просто меня удивляет склонность это что он нарошно?:))))
Да конечно травмы травмы.....но без них как без воды в бассейне а кто его знает что будет с тем же Самуэлем или же Алексом?просто мне кажется это склонность к травмам все относительно...
Бьют,а плакать не дают.(Грузинская поговорка)
#20138
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GeraLdo  

// 01:15, 17 июля 2005 //

>pharaoh(zevs) в посте #20136 писал:
> 2GeraLdo - Киву не играл чуть больше половины сезона у него травма была он оправился под конец если не ошибаюсь к последным матчам

Да, я уже отмечал, что у него большая склонность к травмам. И что? Еще один минус ему...
#20137
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
pharaoh(zevs)  

// 01:11, 17 июля 2005 //

2GeraLdo - Киву не играл чуть больше половины сезона у него травма была он оправился под конец если не ошибаюсь к последным матчам
Бьют,а плакать не дают.(Грузинская поговорка)
#20136
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 01:04, 17 июля 2005 //

Jogi
Как грозно и сердито. Жуть.
Вообще научись для начала писать игроков Интера с большой буквы.
#20135
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Jogi

// 00:33, 17 июля 2005 //

Loshadka прав.Все эти лациале-это говно.Вот вы говорите что не надо покупать стариков пиреса и фигу,а сколько лет вашему мнетовичу любимому,да и фавалли?Из них же уже песок сыпеться!Лучший опорник италии-лысый эстебан!Это круто!Рассмешите ещё!Вот вы говорите от коко надо избавляться,но тогда давайте продавать всех этип дибилов:кили,мейде,карагунис,кдзанетти.Зачем они все здесь?!А Фигу-универсал.В сборной португалии он свободный художник был и отлично с этой ролью справлялся.Так что нехрен тут!
#20134
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
FORZA INTER  

// 00:27, 17 июля 2005 //

Вьери: "Интер" сам расторг контракт"

Кристиан Вьери объяснил, почему он покинул "Интер" и согласился присоединиться к "Милану": "Примерно 20 дней назад "Интер" позвонил моему агенту и попросил нас разорвать контракт. Я думал, что останусь в "Интере" еще на один год (до окончания своего контракта), а уже потом искать новый клуб. Я не знаю, почему "Интер" принял подобное решение, но подобные вещи случаются в футболе. Я никогда не просил, чтобы мне гарантировали место в основном составе и не требовал продлить мой контракт. Я не мог остаться в клубе, который больше не желал видеть меня в своем составе. Я стал свободным агентом, не было никаких препятствий для перехода в "Милан". Я просто выбрал сильнейшую команду. Я согласился на предложение россонери сразу же, не раздумывая. На переговоры ушло два часа. У меня не было никаких проблем с Манчини. Почему я не вышел на поле в финале розыгрыша Кубка Италии? Я был травмирован и попросил дать мне отдохнуть. На данный момент я думаю только о том, как проявить себя наилучшим образом. Надеюсь, я смогу наконец-то завоевать какой-нибудь трофей. Признаюсь, мне непривычно быть в "Милане" после шести лет в "Интере", но я надеюсь, что смогу продемонстрировать хорошую игру, выступая за этот клуб. К тому же, я не забываю о сборной и Чемпионате Мира".


Без коментариев....
FORZA INTER
#20133
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
FORZA INTER  

// 00:22, 17 июля 2005 //

21ND33D - Мне тоже она нравилась, придумали блин....г...но, у них чё дизайнеров нету? Интересно Лигу чемпионскую форму убрали или нет? Самая лудшая форма.....на мой взгляд
FORZA INTER
#20132
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1ND33D  

// 00:04, 17 июля 2005 //

самая реальная форма была ето по-моему в 2001-2002 или в 2002-2003 гг
красота!
...Учись бегать,учись ходить,учись команду Интер любить...
#20130
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 00:01, 17 июля 2005 //

По "Евроньюс" сказали, что Адриано дал пресс-конференцию на которой выразил сомнение по поводу своего будущего в Интере. Опять пошло сватанье в Реал. Бля, как все это достало. Потом начнет оправдываться, говорить что имел ввиду совсем другое и т.д. Баран, попридержал бы уже свой язык.

2 Леголас

Слабоваты говоришь? ББ когда последнее скудо взял, "мощный" Панкаро отбегал весь сезон и ничего. Чем Фавалли хуже? Посмотрим еще, что покажет Воме.
По центру согласен, Матрац уже не тянет.
#20129
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GeraLdo  

// 23:06, 16 июля 2005 //

CЕРАФИМ, поясняю свою позицию по форвардам. Тут тоже считаю, что Кассано не вариант, потому что на первой же тренировке посрется с Манчини. У обоих те еще характеры.. Если брать форварда, то скорее Монтелла, чем тот же Ди Вайо.. Объясню. Ди Вайо пусть и моложе, но моменты транжирит просто страшно. И тот и другой по надобности посидят на лавке, если Адриано с Обой будут зажигать в основе. Если же Монтелла играет, то реализация у него на порядок выше (а то и на два), чем у Ди Вайо. Не согласен с Шуми по поводу резерва.. Хутос, Елиакву и Вентола - не то что нужно, имхо. Но еще один нап необходим.

Кордобу слева не вижу. В центре с Самуэлем, думаю, интересно бы Ваня смотрелся. Центральные защитники должны быть разноплановыми, как и форварды. 2 медлительных - плохо. А Ваня как раз быстр. Самуэль медлителен, но его изюминка в другом. Хотел бы видеть именно эту пару в центре.

Не хочу видеть Киву в команде. Он силен только на бумаге, имхо. По игре просто дырка, если играет в центре. Форварды типа Адри, Ибрагима, Шевы его просто затопчут. Посмотрите сколько Рома пропускала в сезоне. А ведь Киву был главным центром. Слева в принципе ничего смотрится, но думается, что обоих из пары Самуэль-Киву точно не будет в команде. Тут или один или другой.

Так же не хочу видеть Ди Вайо.. Вот моя позиция.
#20127
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
SERAFIM  

// 22:57, 16 июля 2005 //

Schumy
Насчет Фигу. Если будет играть, то естественно что определенная польза в его действиях будет, все таки есть проф навыки, опыт и класс. Это понятно. И насчет «умного» центра с Вероном ты хорошо подметил, но в этом плане, если уж жертвовать кем либо из основы в полузащите, то вместо Фигу-Верон я бы попробовал по потенциалу более конструктивный центр Пизарро-Верон. Но дело в том что Камбьясо, Дзанеттино необходимы в основе, а по флангам вижу Солари и Станковича (иногда Капитана). Поэтому связку Пизарро-Верон маловероятно увидеть на поле, скорее менять будут друг друга, не говоря уже о Фигу. Разве что Фигу не вытеснит из основы Станковича. А если решим проблему в защите, то можно будет Капитана справа выпускать, а что? Нам как раз не хватает его проходов по бровке как к примеру с Валькой в гостях, когда как на блюдечке выложил Адрианычу. Давно мечтаю уже видеть Капитана в атаке, как в памятные времена, тем более что и в защите он не забывает отрабатывать. Так что какой Фигу? Ни в центре, ни по флангам ему места нет в основе. Все таки это каприз Моратти. Но раз у нас Карагунис играл, то почему Фигу не будет? Будет конечно .. иногда, но я бы хотел видеть более мобильную и молодую основу в полузащите. Даже с учетом наигрывания состава на три-четыре года, чего Фигу не выдержит.
Насчет отпуска, то рановато ты избавляешься от меня, я еще завтра вам тут понадоедаю. А потом свалю надолго. Тебе тоже желаю активно побездельничать и погреть косточки в дали от столицы, а по возвращении шибко не офигивать от «сюрпризов» Моратти. По моему офигеть больше, чем от явления «Бобо в АСМе» уже невозможно.
Уже не так обидно, когда твои мечты НЕ сбываются у других!
#20125
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Ronny  

// 22:29, 16 июля 2005 //

это ещё что за шуточки типа Шевченко не знает о своем уходе в Челси??? Вы читали? слышали??? Вот это будет круто

и ещё, так. кто смотрел фильм пиджак? понравился???
Чем больше трудностей в борьбе, тем и победа будет краше.
#20123
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Леголас

// 22:00, 16 июля 2005 //

Привет интеристы!
Мое мнение-вам нужен прежде всего сильный защитник.Фавалли и Матерацци это слабовато...Киву на мой взгляд,иделальный вариант-сыграет и слева и в центре и молодой и очень сильный.
#20122
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Bruse

// 21:50, 16 июля 2005 //

Если и брать напа то не старика типа Монтеллы , а перспективного который у нас будет расти и прогрессировать. Я вижу на сегодняшний день только одного игрока ради которого стоит тратить дленьги, это КАССАНО. Да у него ужасный характер , но зато он реально усилит линию нападения. Пара форвардов Адриано-Кассано это скорость,воображение,техника,мощь , а под ними интеллект в лице Верона. Что касается Фигу то он как и Давидс будет сидеть на лавке, потому и ненужен. И ещё один защитник , лучше Самуэль. А Рекоба к сожалению скорее мёртв , чем жив.
#20121
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Schumy.

// 20:38, 16 июля 2005 //

Я продолжаю настаивать на том, что если уж нам понадобится 5 форвард, то надо плдключать резервы - Хутос, Элиакву - по фигу, главное, чтоб был кто-то из своих перспективных.
Я лично ЗА приход к нам Фиго. Старый - не старый, какая разница, мужичок-то явно не растерял своих возможностей. Просто в Реале щас не складыватся, но это вряд ли из-за его формы. Зато какого игрока получим - все стандарты его, мысль тоже его на пару с Вероном. Я не вижу ничего в этом плохого, тем более его и покупать не надо, сам придет...

Серафимище, удачного тебе отпуска!
#20120
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Джам  

// 19:52, 16 июля 2005 //

не понимаю, зачем нам нужен кто то еще в полузащиту?! продать бы Давидса и всё. за полузащиту можно не беспокоиться. Я, хоть и не считаю ВДМ лучшим вингером Европы, но тоже очень хочу, чтобы он остался... А Фиго старый...Зачем он нам, непонятно. Опять Моратти чудит...

Если бы купили только Самуэля, а потом спокойно готовились бы к след. сезону, это уже было бы приятным сюрпризом ...
#20119
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
SERAFIM  

// 19:49, 16 июля 2005 //

Фантастика! Стоило несколько часов в бильярд поиграть, как тут все с ноги на голову перевернулось. Поразительно, такое чувство что прежде чем что либо сказать тут многие не читают того что уже написано. Впрочем ладно, дело каждого.

2inter
На Морфео Интер в следующем сезоне вроде как не рассчитывает.

2Left eye
Не-а, ругань нам ни здесь ни в команде не нужна. И звезда не обязательна, хотя это понятие относительное. Но хороший форвард не помешал бы. Ну Макинва это лотерея … а нам нужно наверняка. И раз его не взяли, то есть серьезные планы на более серьезную покупку.

2SONY LISTEN
Конечно еще один форвард нужен, но больно резко ты прошелся по нашей атаке. Все не так печально. Просто один форвард нужен на подстраховку к уже основной атаке, на тот случай если игра не пойдет или травмы постигнут, а тебя послушать так, кроме Адрианыча у нас и форварда то толкового нет. Ты не прав.


2INTERIST
«Моратти молодец, (горбатого могила не исправит!) опять берет пачку второразрядных футболистов и продает действительно боеспособных здезд»
Это где Моратти продает боеспособных звезд и берет пачку второразрядных футболистов? Кого мы отпустили? Бобо, Эмре (даже если мы о нем услышим, все равно у нас он превратился в вечно перспективного, а сдвигов нет и не предвидится, этот сезон для него был последним испытанием, которое он не прошел), Сорондо, Дальма, Лямуши, Коко … где там боеспособные звезды? Добавить сюда Давидса, Гамару, Зе Марию … Возможно они и будут играть свои ведущие роли в других клубах, возможно некоторые не раскрыли свой потенциал у нас или наоборот не оправдали надежд, возможно они игроки хорошего уровня, профессионалы, но для всех диагноз один: В Интере они не заиграли так, как на них рассчитывали, поэтому какой смысл их держать? По той же причине и Каннаваро продали. А какие претензии? Не обоснованно ругаем руководство.
Да, вот еще что … какое нам дело до Виера, Джилы и тем более Робиньо в Реале?
Но если заговорили о паре Робиньо-Адриано, то после дифирамбов от Адрианыча о его связке с Робиньо понаблюдал за ним на Кубке Конфедераций, и если справедливо судить, то ничего сверхвыдающегося не показал. Да, быстрый, шустрый, техничный, как половина всех бразильцев, но особого взаимодействия с партнерами нет, удара нет, видения поля нет, много берет на себя, головой игры не видел, физически очень хрупкий для серии А, это по персональным характеристикам, ну а технику показывал излишнюю для Италии, она тут не нужна, да и с такими партнерами в атаке как Кака, Адри, Рональдиньо по моему трудно плохо играть, и тем не менее особо ничем не запомнился, так чтобы немедленно миллионы выкладывать и брать в основу. Посмотрим еще.

2Loshadka
Действительно, за что так про Михайловича то? Камбьясо как раз таки не без году неделя, а скорее год без недели у нас, а это большая разница, и какая разница как он играл в Реале и проходил там в основу или нет, когда у нас прекрасно играет. А лично мне гораздо важнее второе, чем первое. Насчет Коко, ну все понимаем, травмы, лечения, но который год уже, вечно же не может длится, пора расставаться, не может же Интер держать его вечно, жертвуя своими интересами и интересами болельщиков.
И еще кое что … вот так вот смело ратуешь за Виеру и Пиреса, не поинтересовавшись о том что для Интера это как раз таки отработанным материалом и выйдет, так же как и Фигу, тем более что Виера уже в Ювентусе. Далее так смело посылаешь Кордобу на левый фланг, отдавая центр новичкам. На каком основании? Необоснованной авантюрой попахивает. Потом так смело заявляешь что Фигу заткнет за пояс Солари на левом фланге. Тоже оснований для этого не вижу, хотя бы по самой простой причине, которую тебе уже Джеральдо назвал. Такое чувство что просто наугад говоришь.

2Geraldo
Не уловил твое мнение насчет еще одного форварда? Если согласен что нужен, то кого ты видишь четвертым в атаке у нас? И кого ты считаешь лишним в команде?
Уже не так обидно, когда твои мечты НЕ сбываются у других!
#20118
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
inter  

// 19:37, 16 июля 2005 //

дело не в возрасте, есть игроки, сдувшиеся еще до 30 лет, а есть красавци, по 30-35, которые шпилят не хуже молодых...
И еще, на перспективу, это не для Интера - ИМХО
inter
#20117
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 17:55, 16 июля 2005 //

про Морфео: хотя, не хотят - этим летом он сам вернётся.... :)))

Надо было Макинву брать, а не ушами хлопать.... Aue нам на фиг не нужен, мы и так дом пристарелых!
Звезда в шоке! :)
#20113
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
inter  

// 17:19, 16 июля 2005 //

Мартинс может и заиграет, а вот Рекоба - сомневаюсь... Круз на банке самый раз, если че на замену или в КИ шпилить будет.

А че там с поциком Морфео??? может его 5-м хотят вернуть??? :)))
inter
#20112
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
SONY LISTEN

// 15:54, 16 июля 2005 //

LEFT EYE
в этом сезоне адриано забивал всем,кроме милана.
а ты думаешь круз меньше 1,5млн. получает?
а супер звезду никто не просит.нет денег у нас чтобы ее купить.прошли времена когда моратти по 100 лямов за лето тратил.
я лишь прошу еще 1 напа для перестраховки.
а круз пускай сидит.мне нежалко.
#20110
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 15:34, 16 июля 2005 //

про Круса: гавну не говну, а каким грандам забивал Адриано?
Крус тихонько сидит, миллионы не просит, Юве каждый год забивает...какие претензии? Мне не понятно.
Или кто-то считает, что нам надо срочно купить супер звезду, чтобы начлась ругань за место в основе?
Звезда в шоке! :)
#20109
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
SONY LISTEN

// 15:24, 16 июля 2005 //

И ЕЩЕ ПО ПОВОДУ СОСТАВА:
да,с вратарями у нас все хорошо.
1 центральный защ нужен по любому.будь то киву, самуэль или алекс решать моратти.

полузащита тоже нужен 1 правый хав,хватит ждать всяких вдм.2 года ждем.
толку нет.кому заиграть,тот давно бы это сделал(как камбиассо).
нападение:вот тут самое интересное.
я смотрю в нашем лагере разделение.кто-то за 4 напа,то-то за 5.
думайте сами:в сезоне 2002-03 было 6 напов(вьери,креспо,супер рекоба,калон,вентола) в итоге в самых важных матчах 2 с трудом набиралось.
в прошлом сезоне их было 5,но и этого было мало(адриано 3 месяца по сути отдыхал,вьери полгода форму набирал,мартинс был все же чуть-чуть нестабилен,круз забивал всякому дерьму,и то мало,а супер рекоба это вообще смех)
подходит новый сезон: пока 4
1. адриано(2 года без нормального отдыха,именно поэтому не выдержал организм зимой )
2.мартинс(я от него балдею,но он не феномен как рональдо,не вытянет весь сезон)
3.круз(он все старее,и он ну никак не бомбардир у нас ,матчи с миланом в лиге видели все)
4.великолепный супер рекоба(не знаю как вы,а я жду 8 сезонов.а был бы рад если бы он наконец-то раскрылся,но все слабее в это верится)
делаем выводы вытянем ли мы в 4 напавесь сезон даже несмотря на классную полузащиту???
мне кажется нет.поэтому и нужен нам монтелла,кассано,ди вайо, да кто угодно,но с именем и опытом игры в серии а.
#20108
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
INTERIST(Bishkek)

// 15:11, 16 июля 2005 //

Кстати там моратти собирался молодого макинву взять (а-ля мартинс №2) так почему не взяли, его по-моему уже палермо подписали.
И вообще нам нужен нап один реально сильный, в пару к Адри, ведь сами знаете Круз лавочник, Мартинс не стабилен, А Чино-труп ходячий, да еще если Император травму получит то вообще сезон опять в полном отстое.
По поводу защиты, ну и идиоты же руководство продав Кану. блин аж злость берет
#20107
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
INTERIST(Bishkek)

// 15:06, 16 июля 2005 //

Джила так рвется в милан, что сомнений об этом переходе не остается.
А в пользу моих сравнений говорят следущие моменты
по Италии, что в голову пришло
1. замбротта бари-Юве
2. Монтелла Сампа-и дальше, там кьеза, тот же Бобо, короче все они не первый год играли в серии а поэтому и раскрылись.
А вот робиньо - не вопрос, парень талантище""" вот бы пару Адри-Робиньо как на конфедерации класс был бы.
#20106
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GeraLdo  

// 15:00, 16 июля 2005 //

INTERIST, сходство стилей еще ничего не значит. Согласись, полно примеров, когда игрок был первым на деревне (Сантос, Парма в данном случае), но перейдя в супер-клуб гранд терялся среди многочисленных монстров. Так же может и произойти с Робиньо и Джилой.. Хотя, конечно, шансов, что заиграют больше, чем что не заиграют. Особенно у Джилы. Но он, по-моему, еще не игрок Милана.
#20105
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
inter  

// 14:51, 16 июля 2005 //

Камбьяссо не трогать! хорош пацан, да и сезон отыграл на отличном уровне, один из лучших опорников в ЧИ.
Надеюсь Солари не подведет...
inter
#20104
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
INTERIST(Bishkek)

// 14:50, 16 июля 2005 //

To Geraldo
Ты сомневаешься по поводу Джилы, он не первый сезон играет в Италии и он итальянец, то есть то что он заиграет это не вопрос. По поводу робиньо сомнений особых тоже нет как в испании так и в Бразилии практикуют быстроатакующий и скоростной футбол, так что ему будет нетрудно освоиться. а вот насчет Виейра ты прав, там есть дон Фабио который заставит его заиграть, И вообще на хрена Моратти променял Капелло на Манчини, вот никак не пойму.
#20103
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GeraLdo  

// 14:42, 16 июля 2005 //

Ди Вайо не будет, Мансини не будет и не факт, что вообще кто-нибудь из пары Самуэль-Киву будет..
#20102
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GeraLdo  

// 14:41, 16 июля 2005 //

Такой же вопрос, как заиграет ли Джилардино в Милане и Робиньо в Реале... По поводу состоятельности Виера в Ювентусе у меня тоже сомнения есть. Правда Капелло, думаю, все сделает, сукин сын.
#20101
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1
..
1764 1765 1766 1767 1768 1769 1770 1771 1772 1773 1774
..
2025

Всего сообщений - 101223

Вход в систему

Не запоминать



Регистрация    Восстановление пароля

Опрос

Выберите трех игроков, покинувших Интер в самом расцвете, об уходе которых сожалеете больше всего

Пирло

Зеедорф

Роберто Карлос

Каннаваро

Коутиньо

Бергкамп

Ковачич

Хакими

Канселу

Ибрагимович

Балотелли)

Голосовать

Архив опросов