СВой  

// 13:09, 07 декабря 2004 //

Что то мы играем вничью,лиюо выиргываем с огромным колличеством мячей в игре(В обе стороны) Интересно получается.........чувствую сегодня будет тяжко нашим:-)Хочется чтобы Рекобу таки выпустили........скажем Атакующим полузащитником.......эх.!
Inter Siamo Noi
#12843
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1908@inter  

// 12:06, 07 декабря 2004 //

Brainstorm
Я рад не счету (хотя приятно) а игре показанной в матче с Мессиной. Хотя игру Интер показывал и в других матчах, которые не выигрывал. Я сегодня проверю «теорию вероятности» одного друга на Интере. Вот в чем суть. По его уверению клуб, который выиграл с разгромным счетом (забив 3 или более мяча) не забивает в следующим матче. По его утверждению клуб выбрасывает в таких матчах весь свой адреналин и запас везения забивая немыслимые мячи (это очень интересно). А в следующим матче нечего не получается.
По его теории выходит, что Интер сыграет с Андерлехтом или в ничью или проиграет.

В противовес от себя добавлю, что где-то месяца два назад увидел сон. Во сне кто-то мне сказал что Интер не проиграет до 1 февраля. (наверное это был Манчини -:))) ) Так вот даже уступая Кальяри и Ювентусу в 2 мяча, когда до конца встечи оставалось 10-15 минут, я все равно верил что Интер не проиграет.
Когда-нибудь весь мир будет черно-синим
#12841
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1908@inter  

// 11:23, 07 декабря 2004 //

ARMAgeddon
Статистика вещь хорошая. Тогда ответ на эти вопрос
Насколько очков впереди был Лацио от Милана перед последними турами в сезоне 98-99?.
Кажется на 9 очков за 5 или 6 туров до конца.
Или насколько впереди был Юве того же Лацио перед последними турами в сезоне 99-99?.
Кажется на 9 очков за 5 или 6 туров до конца.

Я не утверждаю, что Интер обязательно выиграет скудетто. Хотя это вполне возможно. По крайней мере, до тех пор, пока есть математические шансы
Когда-нибудь весь мир будет черно-синим
#12840
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1908@inter  

// 11:09, 07 декабря 2004 //

InterForever
Гипотетический вопрос

Если Интер выиграет Лигу Чемпионов в этом сезоне с помощью тех же Вьери, Фавали, Михайловича и других. Тебе значит, будет на хрена это победа?

Конечно, было бы хорошо, если игроки Примаверы играли в составе. Но тут и другой есть момент. Если не будет с ними результата (а результата не будет) то опять пойдут обвинения в адрес Манчини и разговоры об его отставки. Игроки молодежки должны постепенно вводится в клуб. Самое интересное мы болельщики Интера сами не далеко ушли от президента клуба. Чуть что сразу тренера в отставку, игроков на продажу.
Все хотят сиюминутного результата и сразу. Да это было бы хорошо, но это очень сложно. Эррера считается самым лучшим тренером в истории Интера. Так что Интер при нем сходу заиграл? Или вот Барселона в первой половине сезона проигрывала всем подряд и все говорили о некомпетентности Райкарда. Ну а что думают про него сейчас?. (правда клуб провел очень хорошую трансферную политику в этом сезоне. ) Манчини тоже нуждается во времени. Хотя уже сейчас видно, что клуб играет намного сильнее, чем в последних сезонах. Только не связывайте это с приходом Верона и Давидса. (Верон больше лечится, чем играет) Я считаю, что в Интере давно не было такого защитника как Михайлович, (речь не идет о его игры в защите. Речь о других его достоинствах. Он обладает хорошим первым пасом и стандарты в его исполнение очень опасны). Ведь играл в Барселоне и в сборной Голландии такой игрок как Рональд Куман, который тоже был не самым сильным защитником в мире, но мастерски пробивал стандарты и отдать передачу в метров на 50 для него не составляла труда. Они чем-то похожи с Михайловичем.
15 лет Интер не выигрывал нечего серьезного. Кубки УЕФА не в счет. Так почему не подождать еще год или два. (Хотелось бы конечно выиграть что нибудь в этом сезоне. Например, Лигу Чемпионов)
Когда-нибудь весь мир будет черно-синим
#12839
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
SDT  

// 10:53, 07 декабря 2004 //

Чую эта победа слишком жирная, забили 5 мячей, опять заклинит
Возьмем ЛЧ и Скудетто!
#12838
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Capocannoniere

// 10:20, 07 декабря 2004 //

Барселона в прошлом сезоне и Реал....какой там был отрыв на этот момент?
может и нам так начать играть. Благо календарь нам позволяет
#12836
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
EDGAR  

// 10:07, 07 декабря 2004 //

полностью согласен с 1908@inter ведь чему еще радоваться как не победе ведь это и есть то что мы ждали ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а главное игра супер ведь интер я считаю единственная команда из грандов италии которая играет чаще в атакующий футбол а это и есть то что нравится зрителям и болельщикам я думаю такая игра на много лучше чем вялая победа 1-0 2-1 2-0 как в пошлом сезоне да слабый соперник но ведь что теперь и сним играть в ничью я этого не понимаю
ведь заметте изащита играла надежно за исключением однго момента когда пенальти осталось нам а вернее Манчини сделать защиту и нетерять дух
ведь эта победа важна главное морально

ВСЕ ждем и надеемся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ, ГЛАВНОЕ ЛЮБИТЬ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ИНТЕР СМОЖЕТ ПОБЕДИТЬ
#12835
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
ARMAgeddon

// 08:06, 07 декабря 2004 //

-- в продолжение темы --

интер в среднем по показателям недавних сезонов с 13 тура до конца чемпионата набирал 36 очков, юве 46. но сейчас матчей больше и потом интеру свойственна непредсказуемость, стало быть не рискну спешить с выводами.

однако, статистика упряма и она против вас. хотя надо заметить, она не является достоверным показателем. просто, пища к размышлению.
#12833
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
ARMAgeddon

// 06:01, 07 декабря 2004 //

так, статистика с последних сезонов. к теме по отыгрыванию 15 очков.

сезон 2000\2001
после 13 туров: юве - 24 очка (2 место), интер - 17 очков (11 место)
после 34 туров: юве - 73 очка (2 место), интер - 51 очко (5 место)

сезон 2001\2002
после 13 туров: юве - 21 очко (6 место), интер - 28 очков (1 место)
после 34 туров: юве - 71 очка (1 место), интер - 69 очков (3 место)

сезон 2002\2003
после 13 туров: юве - 26 очков (4 место), интер - 27 очков (3 место)
после 34 туров: юве - 72 очка (1 место), интер - 65 очков (2 место)

сезон 2003\2004
после 13 туров: юве - 29 очков (3 место), интер - 28 очков (4 место)
после 34 туров: юве - 69 очков (3 место), интер - 59 очков (4 место)

сезон 2004\2005
после 13 туров: юве - 35 очков (6 место), интер - 20 очков (6 место)
#12831
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Brainstorm  

// 01:37, 07 декабря 2004 //

Schumy,
я никого не делю ни на какие категории. Всего лишь, хочу сказать, что люди бывают разные. У каждого своя футбольная эрогенная зона.

Скудетто 30 раз угадывало с городом, и 17 раз ошибалось с командой
#12829
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterForever  

// 22:52, 06 декабря 2004 //

2Capocannoniere - не помню автора этой ГЕНИАЛЬНОЙ ФРАЗЫ, это кто-то из наших сказал, но она звучит примерно так: "Отыграть 15 очков у команды Капелло очень сложно как в принципе, тем более, если эта команда называется Ювентус..." (с) Без комментарий....
Добавлю от себя: ".... а в роли "догоняющего" - ИНТЕР образца текущего сезона... "
Все. Предлагаю закрывать эту тему. Тупиковая она. А то все переругаемся нах.
Dum spiro spero!
#12826
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Capocannoniere

// 22:08, 06 декабря 2004 //

2 InterForever
>А если Главную Цель уже просрали и она стала недостижима, кстати, в том числе и по вине тех, которых упоминал многоуважаемый 1908@inter, мне не весело! На хрена мне победа, которую добывали Михайлович, Фавалли, Виери?

Скудетто мы ещё не просрали.
Можно подумать, что не было случаев когда за 20матчей команда А не отыгрывает у команды Б 15 очков.
Мне смешно
#12824
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Schumy  

// 19:57, 06 декабря 2004 //

Брейн, амплитуда радости? :) Первый раз слышу. Болевой порог знаю, но амплитуду радости...
Хочу сразу предостеречь деления на тех, кто "впадает в затяжной оргазм"(хотел бы я когда-нибудь впасть именно в затяжной) и кто не впадает. Здесь уже был дележ на настоящих и ненастоящих, на 100% и не на 100%. Хватит! Здесь уже явное недопонимание и утрирование.
Не унывать!
#12821
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 19:48, 06 декабря 2004 //

учитывая то, что у Андерлехта будет стоять в воротах 3-ий кипер, должны выиграть!
Звезда в шоке! :)
#12820
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Moriero(17)  

// 19:30, 06 декабря 2004 //

Ну затяжной оргазм позволителен раз в полтора месяца после крокодильевых слез втечении того же периода. :) Впрочем, надеюсь,что завтра у нас будет редкий праздник- вторая победа втечении трех дней.
Amala! Pazza Inter amala!
#12818
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Brainstorm  

// 19:25, 06 декабря 2004 //

Обьясню, почему я не особенно рад победе над Мессиной.
У каждого человека своя аплитуда радости и огорчения по поводу исхода матчей. Одни впадают в затяжной оргазм после победы 5-0 над слабым соперником, они же как правило, льют крокодильи слезы после ничьи с сильным середнячком.
Я не такой.
Скудетто 30 раз угадывало с городом, и 17 раз ошибалось с командой
#12817
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Schumy  

// 18:50, 06 декабря 2004 //

InterForever, это все, конечно, очень патетично. О том, что ты написал, никто не спорит. Я согласен, что мы ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ. Но если уж так сложилась жизнь, что мы в жопе и вдруг за последние полтора месяца победили в чемпионате, причем победили солидно, неужели порадоваться от души этому факту - западло? Или будем ждать, пока добудем "правильную" победу с теми авторами мячей, которых ты назвал? Мы - болелы, и наш удел - болеть, радоваться победам и огорчаться неудачам, а не быть, извини меня, холодными роботами. Вообще, да и в сложившейся ситуации, мне лично по фигу, кто нам принесет победу, если честно.
Ты не прими это за наезд и не истолкую, боже упаси, это все превратно. Я тебя понимаю, но в данном случае я с тобой не согласен. И то, что ты написал, - скорее просто лирическое отступление, чем пассаж по теме. Мы все-таки об эмоциях говорим. :)
От себя добавлю, что мне лично не впадлу искренне радоваться любой, пускай самой обыной победе. Я помню, после нашего прошлогоднего вылета из ЛЧ после 1-1 киевского, я один из первых, кто во всю орал, мол, нах нужен этот КУ, надо сливать, это все 2-й сорт и т.д. Зато потом первый радовался, как пацан, победе над Бенфикой на Сиро...
Не унывать!
#12814
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Апач  

// 18:41, 06 декабря 2004 //

ИМХО, цель сезон по мнению Моратти была выиграть скудетто, именно под этот трофей он и накупил опытных и проверенных ветеранов. Но для быстрого постоения команды надо было оставлять Дзака...а кто этого хотел? да никто, настроения даже у нас в далеком СНГ были антиДзаковские, представляю как его в Милане ненавидели...С приходом нового тренера автоматически планы на скудетто отпадают, новый тренер всегда строит новую команду, а это длительный процесс, исключение - только Капелло, но дон Фабио - один, его на всех не хватит. Итак, при приглашении нового тренера надо было забыть на год о трофее и набрать побольше молодых и перспективных...но Молратти видимо погнался за двумя зайцами - и новую команду построить и че-нить выиграть...
По поводу " На хрена мне победа, которую добывали Михайлович, Фавалли, Виери?"...если ставить одних пацанов, то команду никогда не построишь, только отучишь их поддерживать себя в форме и бороться за место в основе...Молодежь именно должна пробиваться и продираться к первой команде, а не нахаляву там играть...Причем сейчас важно наиграть схемы и выработать общую тактику, а когда все устоится(будем надеятся через полгодика-годик) и команда станет единым организмом, а не набором Веронов-Адриано-Мартинсов, то тогда можно будет постепенно заменять стирающиеся части единого механизма на новые(Фавалли на Паскуале, Виери на Обу, Верона на Эмре)...но необходимо время и опыт стариков, причем сейчас они заиграли неплохо и глупо все снова ломать и выставлять молодняк...все исключительно ненавязчивое ИМХО=)
"Тот факт, что ты воткнул перо себе в зад, не делает тебя курицей..."(Ч. Поланик)
#12812
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterForever  

// 17:56, 06 декабря 2004 //

Решил добавить:

Нет, Дюк: Моратти - останься, Манчини - вон, Купер - вернись! (шутка).
Dum spiro spero!
#12810
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterForever  

// 17:45, 06 декабря 2004 //

Я не пойму одного: какая у нас (ИНТЕРА) была ЦЕЛЬ накануне сезона 2004/2005? Выиграть не мене 10-15 матчей? А может не проиграть ни одного? Или добиться «рекордной ничейной серии»? Нет! Задача из сезона в сезон, на протяжении как минимум последних 5-7 лет была и есть одна – взять Скудетто! Не побеждать, в отдельно взятом матче, А БРАТЬ СКУДЕТТО ИЛИ ДРУГИЕ ТРОФЕИ. Чего не сделал президент Моратти для того, чтобы команда в этом сезоне была реальным претендентом на Скудетто? Может о чем-то или о ком-то не позаботился? Что, у игроков 1 комплект формы на весь сезон? А может, нет хороших тренировочных полей? Или всем нужно думать над тем, как накормить семью? Ну хватит уже, в конце концов!!!
Победа в отдельно взятом матче, это хорошо, но, это ничто иное, как средство достижения ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ! Только в этом контексте ее надо рассматривать, только в контексте Скудетто! Она имеет полноценный вес и значимость, только если помогает решить Главную Цель! А если Главную Цель уже просрали и она стала недостижима, кстати, в том числе и по вине тех, которых упоминал многоуважаемый 1908@inter, мне не весело! На хрена мне победа, которую добывали Михайлович, Фавалли, Виери? От этой победы толку, как со «стоп-сигнала на зайце» и с точки зрения борьбы за Скудетто и с точки зрения «построения новой команды»!!! Я бы радовался, если бы в составе играли Беатти, Ребекки и компания, тогда еще можно было бы о чем-то говорить! А так?
Или, с нами, как с болельщиками, произошла трансформация и мы превратились в болельщиков Лечче , Брешии, Сампы, которые ПРОСТО радуются победе, и у которых, кстати говоря, уже по 5 Побед в отличии от нас!
Да, радоваться было бы можно, если абстрагироваться от всего, что с нами произошло в межсезонье – от трансферов, от звезд, от обещаний этих же самых звезд, от громких заявлений, от «талантливых» тренеров, от бюджета клуба и т.п. А так остается только плакать, что все это, и в этот раз, «коту под хвост». И, в первую очередь, по вине тех, кто вчера одержал такую «феерическую победу»!
Это МЫ (болельщики, общественность, руководство клуба), а не ОНИ, вот уже сколько лет живем по принципу «не спрашивай себя, что ИНТЕР может сделать для тебя, а спроси что ТЫ можешь сделать для ИНТЕРА..». Так что не надо….
Извините, если что не так – наболело.
Dum spiro spero!
#12809
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 16:45, 06 декабря 2004 //

1908@inter - РЕСПЕКТ!!! Полностью согласен!
#12808
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1908@inter  

// 16:29, 06 декабря 2004 //

Поздравляю всех с победой. Не понимаю то, что тут написали тут некоторые. Интер не выигрывает всех ругаем (во главе с Моратти и Манчини). Интер выигрывает, мы опять не довольны. Дескать, победа Интера легко прогнозировалась и не стоит особо радоваться этому. А чему тогда радоваться?. Пусть и Мессина намного слабее Интера (не факт), пусть в ее составе по разным причинам отсутствовали 10 игроков, пусть Интер забил быстрый первый гол на 3 минуте. Разве это что-то меняет. Интер в тот день был сильнее Мессины и заслужено победил. Мы уже и радоваться то не можем нормально. Все время на что-то оглядываемся. ПРИЕХАЛИ.
Во всех победах Интера включая ЛЧ, мы пытаемся узреть слабость соперника, и этим объясняем победу клуба. А почему в таком случае никто не пишет о том, что многим клубам повезло, что они не проиграли Интеру. (Лацио, Рома, Болонья, Лечче, Парма и тд и тп) Лично я верю в Манчини. Тут многие ругают Моратти. А чем мы отличаемся от него, собственно говоря, а не чем. А никто не задумывается о том, что тренер всего лишь 4 месяца в клубе. Мы что ждали, что клуб сразу заиграет с его приходом?. Он поставил игру клуба, другое дело, что игра в защите оставляет желать лучшего. Он с начало сезона в поисках усиление игры в защите. Ведь на позиции защитников играли и Бурдиссо, Матерацци, Михайлович, Кордоба. Из этой четверки Миха и Кордоба играют не плохо в данный момент. (в игре с Ювентусом оборона провалилась всего один раз). Особенно хорошо играет Миха, он поучаствовал в 3 мячах забитых Мессине. Во всем мире уже привыкли, что Интер олицетворяет собой центром нестабильности. Вернее после каждого неудачно сыгранного матча или сезона в команде стабильно меняют тренера и тасуют состав. Вон в Милане Папа Карло в первым сезоне нечего не добился. А затем клуб выиграл ЛЧ и стал чемпионом в Италии. Или вон Сэр Алекс первые 5 лет своей карьеры в МЮ нечего не выиграл (Кубок Англии не в счет). А что случилось, затем все знают. Так давайте наберемся, терпения и пусть тренер работает спокойно.
Когда-нибудь весь мир будет черно-синим
#12807
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Schumy  

// 15:50, 06 декабря 2004 //

Обычная-то она обычная, но сразу после матча отрезать, мол, ничего такого, соперник нулевой и т.д., думаю, тоже не стоит. Честно сказать, раздражает это. Все мы хладнокровные, умеющие трезво оценивать реалии нашей команды - хотел бы я посмотреть на интериста, не являющимся таковым, - но нельзя же из-за этого элементарно не высказаться по горячим следам. Пускай это Мессина трижды нули, пускай мы обязаны из побеждать при любых раскладах, так, собственно, оно и было, но и умалять эти 5-0 тоже не надо. Как я уже говорил, трезво оценить мы всегда успеем. Завтра мы, допустим, так же отделаем немотивированный Андерлехт, я точно так же буду реагировать. Это мое мнение. :))
Не унывать!
#12806
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Brainstorm  

// 14:10, 06 декабря 2004 //

Я понимаю всеобщую радость по поводу победы, но главное не переусердствовать. У Мессины (новичок серии А), не играло 10 (!) игроков основного состава. А Интер был одним из претендентов на скудетто (было такое, читал в газетах :) ), и еще играл дома. При таких исходных данных, 5-0 это обычная победа.
Скудетто 30 раз угадывало с городом, и 17 раз ошибалось с командой
#12805
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
ZIS

// 13:27, 06 декабря 2004 //

По большому счету назвал бы эту победу рядовой (а так все таки маленькое событие), если бы не череда нелепых ничьих лично мое мнение по большому счету не везло нам больше чем ошибались наши защитники.
Так и должна играть команда претендующая (ну хотя бы если судить по интервью:) на скудетто)
Это маленький пример того что кто ждет тот всегда дождется:)
В прошлом году тоже под раздачу попала Реджина но потом...
Главное стабильность и отсутствие на важные матчи в составе Синиши имхо


Все в этой жизни имеет свое начало и свой конец.
#12802
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Slavik  

// 13:26, 06 декабря 2004 //

Оценки от GDS:
1 Toldo F. 5.5
4 Zanetti J. 6.5
2 Cordoba I. 7
11 Mihajlovic S. 7
16 Favalli G. 6.5
7 Van Der Meyde A. 6
15 Carini F. 7
6 Zanetti C. 7
19 Cambiasso E. 7
25 Stankovic D. 6.5
13 Ze' Maria F. s.v.
10 Adriano L. 8
8 Davids E. s.v.
32 Vieri C. 7


#12801
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Па  

// 13:18, 06 декабря 2004 //

ВСЕХ С ПОБЕДОЙ С СУПЕР ПОБЕДОЙ АДРИ БЕЗ КАМЕНТАРИЙ КАРИНЕ МОЛОДЕЦ ТОЛЬДО ЕГО НАУЧИЛ КАК ОТРАЖАТТЬ ПЕНАЛЬТИ НАКОНЕЦТО НА НОЛЬ СЫГРАЛИ Я КАК ТА НА ГОСТЕВОЙ ПИСАЛ ЧТО ИГРА ИНТЕРА С ВАЛЕЙ 5-1 ДЛЯ НАС САМАЯ ЛУЧШАЯ ТАК ВОТ БЕРУ СЛОВА НАЗАД ЭТА БЫЛА ЛУЧШАЯ В СЕЗОНЕ ПОКА ВСЕ СЫГРАЛИ СУПЕРРРРРРРРР ОСОБЕННО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ АДРИ И КАМБИЯСО А ЮВЕ И МИЛАН КАК УРОДЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ САСКОЧИЛИ А ВАЩЕ МИХА ПРИБАВИЛ И ТЕПЕРЬ МАРКО НАДО БУДЕТ ПОБОРОТЬСЯ ЗА МЕСТО В СОСТОВЕ ДУМАЮ МЫ НАБИРАЕМ ХОД ВСЕ БУДЕТ СУПЕР
FORZA INTER
Па
#12800
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterForever  

// 12:01, 06 декабря 2004 //

"Пессимист" = "Оптимист" + "большой жизненный опыт";

Господа, Вы что завелись? Кто спорит, что мы победили и это прекрасно? Никто не спорит! Я счастлив безмерно! Я просто не понимаю, для нас что, победа над ЛЮБЫМ СОПЕРНИКОМ, пусть даже и с разгромным счетом, повод для безудержной радости? Ну выиграли, ну забили 5 мячей, так что произошло сверхестественного? Ничего - сделали то, что ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ, а с учетом турнирной таблицы, поставленных задач на чемпионат и тех зарплат, которые получают наши любимцы, сделать это они были ПРОСТО ОБЯЗАНЫ!!! Или эта радость от победы на фоне ничьих?
Да, это уж точно, что "бытие определяет сознание"... :)
Но, тем не менее, всех с победой, и, ЖДЕМ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ, ИЗ МАТЧА В МАТЧ ПОБЕД НАД ЛЮБЫМ СОПЕРНИКОМ!

Dum spiro spero!
#12799
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
KURT  

// 11:43, 06 декабря 2004 //

Присоединяюсь к Left eye.
Господа вечные пессимисты!
А вам в голову не приходило что нулевая Мессина была только потому что именно мы не дали ей сыграть в свой футбол, или по-вашему новичок серии А всего добился (входит в 10-ку, а в прошлом туре опережал нас на очко) благодаря своему нихеровому везению? А вчера им мля не повезло?
Да хера лысого!
Всех с заслуженной победой!
Sono sicuro che vinceremo lo scudetto mai
#12798
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterForever  

// 10:28, 06 декабря 2004 //

Примера, 14-ый тур. "Битва Деградантов".
Мальорка (Делибашич 80, Луис Гарсия 82, 87) 3:2 Нумансия (Тевенет 20, Карлос Морено 57).
Ну что, есть Характер у этой команды, а?
Dum spiro spero!
#12797
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
AntHill  

// 19:20, 05 декабря 2004 //

2Schumy - я задаю себе вопрос: как Юве не умудрился почти ничего растранжирить? Не будет же это вечно продолжаться? Мы свое-то уже растранжирили =)
All thinking men are atheists (c) E.H.
#12790
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Schumy  

// 19:02, 05 декабря 2004 //

Я бы предпочел пока с ДК или Байером, ну или с Порто/ПСЖ. О ЦСКА я даже не мечтаю.

Юве опять выиграл. И уже в который раз задаю себе вопрос - как мы умудрились столько растранжирить с такими соперниками? Конечно, эти если бы да кабы неуместны, но так обидно, чесслово.
Не унывать!
#12789
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
AntHill  

// 18:35, 05 декабря 2004 //

Во-первых мы в 1/8 попадаем.
Команда занявшая первое место может попасть на команду занявшую второе место, исключая ту команду, с которой она была в группе.
Мы пока еще не вышли на первом месте, но если так и будет, то можем встретиться, например, с Барсой, Реалом или Баварией
All thinking men are atheists (c) E.H.
#12788
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Ronny  

// 18:32, 05 декабря 2004 //

В Лтше Чемпионском четвертьфинале как команды попадаются друг другу? 1 места из первой 4-и со вторыми из 2-й и 1-е из 2-й со 2-и из 1-й? или же жеребьёвка с шариками? с кем мы можем встретится?
Чем больше трудностей в борьбе, тем и победа будет краше.
#12787
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
AntHill  

// 18:09, 05 декабря 2004 //

Буффон, Неста, Рональдиньо, -----, Капелло
=)
All thinking men are atheists (c) E.H.
#12786
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Interino  

// 15:58, 05 декабря 2004 //

5-0!!!
А вообще у меня вопрос. Назовите пожалуйста по одному игроку на каждую из линий, которых вы бы хотели видеть в Интере.
"Crazy" Inter - siamo noi
#12785
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
elshad  

// 15:32, 05 декабря 2004 //

Вьери очередной раз доказал он настоящий профессионал.
ИНТЕР - ВПЕРЕД!
#12784
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
elshad  

// 15:26, 05 декабря 2004 //

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!
ИНТЕР - ВПЕРЕД!
#12783
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
AntHill  

// 14:28, 05 декабря 2004 //

http://www.inter.it/aas/img/59025.jpg - вроде узнали друг друга ;))
All thinking men are atheists (c) E.H.
#12781
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Schumy  

// 14:28, 05 декабря 2004 //

ЗМ - это, скорее всего, на будущий год, в этом пущай Хлопчик получает. Со времен Зизу я не особо радовался за тех, кто его получал. Щас вот немного радостно за простого украинского паренька. Хотя по-прежнему считаю, что Роналдиньо - зверек, который должен был получить его. Жалко парня, потому что в следующем году ему вряд ли достанется, ибо его забил уже наше императорское высочество :)

Согласен - че щас вдаваться в анализы, нужно просто кайфовать от такого результата и, что самое главное, от такой игры. Мессина - Мессиной, но команда (наша) вчера двигалась, играла с настроем (а это же какая-то нулевая мессина, которая к тому же обыграла ББ у них же дома), так хоть за это порадуемся. Я уже не говорю о долгожданной победе. Если бы вчера сыграли посредественно и выиграли, что я бы больше радовался факту победы, а радость за вчерашнюю игру затмила радость за победу.
Мы уже на протяжении нескольких лет после каждой игры почему-то маниакально пытаемся найти объяснение хорошей игры команды. Летишист - родоначальник этого :) Щас он малость остепенился в этом плане, другие подхватили.
Мой совет - не стоит этого делать, хотя бы по горячим следам. Потом, когда эмоции улягутся, можно будет всем спокойно поанализировать :)

InterForever, точно! :) Когда я нахожусь в чате, я обычно активен. Вчера я обозначил свое присутствие там, а сам смотрел матч. Бывает такое иногда.

Я бы не стал гнать на Коллину. Старичок, а судит все так же - уверенно, незаурядно и все практически по делу. Пеналь он скорее назначил не Интеру, а Занетино, который, что греха таить, задолбал его уже своими подножками. Все свистки из-за подножек от Кристиано, вот и в тот момент Коллину уже заебало, и он назначил. А с перебиванием он, конечно, погорячился.

Не унывать!
#12780
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
AntHill  

// 14:10, 05 декабря 2004 //

2Andry - прочитай внимательно какой залотой мяч и кто вручает и за что
All thinking men are atheists (c) E.H.
#12779
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
AntHill  

// 14:06, 05 декабря 2004 //

After scoring a hat-trick against Messina and carrying off the Nike Hi-Vis match ball, Nerazzurri striker Adriano was presented with another ball - the Golden Ball award for Best Player of 2004 - by Lombardy Sports Journalists Association president David Messina . Bedy Moratti also intervened in the award presentation, broadcast live on Inter Channel.
Золотой мяч получит скорее всего Шева 13 декабря. Адриано даже в тройку не попал
All thinking men are atheists (c) E.H.
#12778
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 13:57, 05 декабря 2004 //

>Duke в посте #12765 писал:
> Andry (Таллинн)
> Сначала прочти каой золотой мяч а уж потом восклицательные знаки ставь. Таких золотых мячей как грязи. Тоже мне достижение.
>
НУ не знаю, разве это не тот мяч? - the Golden Ball award for Best Player of 2004
Да и на фотке он похож на тот что получал Недвед http://www.inter.it/aas/img/59017.jpg
#12777
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Pahan

// 13:35, 05 декабря 2004 //

Кстати а Тольдо то красавчик=)) Умница что удалился...нефиг стоять в раме.давай дорогу молодым. !
#12776
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
AntHill  

// 13:11, 05 декабря 2004 //

И вправду, тут что уже некоторые просто радоваться победе разучились? Кто впадает в эйфорию? В эйфорию люди впадать могут после 5:1 с валей или 3:1 с Юве. Тут же просто радость за победу.
InterForever - говоришь результат радости не вызвал? Только потому что победа предсказывалась? А какой результат у тебя вызовет радость?
Хватит уже после каждого матча строить из себя аналитиков, которые хотят показать, что им пх 5:0 только потому что это была Мессина. Тут уже болезнью попахивает, искать дерьмо там, где его искать не нужно, а нужно просто порадоваться за победу. Ни о какой эйфории речь не шла.
All thinking men are atheists (c) E.H.
#12772
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 12:16, 05 декабря 2004 //

Боже, ну не уже ли нельзя просто порадоваться, а? Опять начинается, что нам повезло, команда соперник была нулёвой, а что остальные команды, с которыми мы сгоняли в ничью прям-таки сильнее нас были? Выиграет Интер какой-нибудь трофей, тут опять начнётся что-то типа"игра была никакой, соперник нулевой ит.д."
Господа, разучились вы радоваться. Обидно и даже прискорбно.
Звезда в шоке! :)
#12769
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterForever  

// 11:38, 05 декабря 2004 //

Ну что, дорогие мои, эйфория прошла уже? Правильно, спускайтесь с Неба на Землю!!! Я, только что, ради интереса, посмотрел на какой результат ставило большинство из нас в ТОТО! Что Вам сказать.... 99% результатов 3-0, 4-1 и 3-1. То есть, делаем вывод о том, что победа была абсолютна прогнозируемой и ОЖИДАЕМОЙ! Причем не просто победа, а как видно из прогнозов - результативная победа, победа с разницей минимум в 3 мяча. А посему, особой радости у меня этот результат не вызвал. Скажите, а что, мог быть какой-то другой исход матча с учетом того, что мы играли на Дж. Меацца, играли с Мессиной (хотя до матча, Мессина имела на 1 очко больше в турнирной таблице), а первый гол мы забили на 3-й минуте? Не могло!!! То-то же! Так что ждем следующих матчей, которые и покажут, на самом деле, что ЭТО было….

2Schumy :)) - Дружище, пребывая вчера в ЧАТЕ и наблюдая в нем за твоей «активностью», я вспомнил фильм «Осенний Марафон» с Калягиным, где он, Сан Саныч Любомудров (Калягин), приходя на работу, вешал на спинку кресла свой пиджак, а сам уходил на целый день заниматься своими делами…. А пиджак висел…. И коллеги, вместе с начальством, свято верили в то, что Сан Саныч где-то здесь, просо вышел на минутку…. Так что твой НИК в чате, мне чем-то напоминал вчера Калягинский пиджак! Кстати, не только твой! :)))
Один "обозначает" присутсвие, другой "работает на два фронта", черт знает что происходит!!! :)))
Dum spiro spero!
#12768
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
_Z-E-V-S_

// 11:18, 05 декабря 2004 //

С победой!!!
Карини как вам он.Говорил что этот вратарь нужен нам.Он доказал что не хуже Фрейя Пеллицоли и так далее.Мне кажется что он должен отсаться в команде.Читал что его Моратти хочет обменять на Фрейя мне кажется что если он это сделаеть то это будет ещё одной ошибкой в его исполнении.Как вам кажется?
#12767
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Amoka  

// 10:44, 05 декабря 2004 //

Всех с победой и без всяких там -Мессина плохая и т.д-просто достало читать все критики-Выиграли и хорошо и хорошо выиграли!!!
#12766
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Duke  

// 09:15, 05 декабря 2004 //

Andry (Таллинн)
Сначала прочти каой золотой мяч а уж потом восклицательные знаки ставь. Таких золотых мячей как грязи. Тоже мне достижение.

Согласен с Пашей - Мессина просто мертвая и обыграть ее мы были просто обязаны. Думаю эта команда вообще в серии А не должна быть по определению.

НО для поднятия духа эта победа важна. Рад за Бобо - хорошо отыграл и на удивление даже пасы научился давать.

Жутко не понравился Кристиано. Лажался много.

В сотальном все пучком. Но соперник конечно....без слез не взглянешь.

Моратти - вон!
#12765
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1
..
1865 1866 1867 1868 1869 1870 1871 1872 1873 1874 1875
..
2025

Всего сообщений - 101203

Вход в систему

Не запоминать



Регистрация    Восстановление пароля

Опрос

Выберите трех игроков, покинувших Интер в самом расцвете, об уходе которых сожалеете больше всего

Пирло

Зеедорф

Роберто Карлос

Каннаваро

Коутиньо

Бергкамп

Ковачич

Хакими

Канселу

Ибрагимович

Балотелли)

Голосовать

Архив опросов