Апач  

// 12:50, 21 ноября 2004 //

Пусть Манчи тащит кого угодно и откуда угодно, но он должен выдать результат. Если игра окажется содержательной, а копилка очков будет постоянно пополняться не только засчет ничьих, я согласен видеть на поле Миху, Фавалли, Фиоре, Коуту, самого Манчи в конце концов...
"Тот факт, что ты воткнул перо себе в зад, не делает тебя курицей..."(Ч. Поланик)
#12235
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterSev  

// 02:13, 21 ноября 2004 //

Romanus
Верон утиль?А Фиоре и Джани нет?Ты меня здорово насмешил!!!!А,ты же гоблин!Лучше уж купить какого нибудь Коллину или Трефолони(я забыл вы же их уже купили)чем этих двух идиотов,особенно первого.
"Если бы Интера не было, его нужно было бы выдумать"
#12229
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 00:16, 21 ноября 2004 //

Да, я против приперания ТАКОГО количества игроков из Лацио! Они не все так хороши, чтобы их за собой тянуть, если им не платят з/п, то пусть в суд обратятся. А Фиоре имел наглость предложить Интеру его купить!!!
Пусть ещё Коуто и С.Инзаги позовёт зимой! Я не против приезда НЕКОТОРЫХ, а ПРОТИВ ТАКОГО!!!!
По мне пусть Паскуале играет вместо Фавалли! Вот отдадут его в Удине.... и получится как с Вентолой...
А про то, как Манчини на место Адани притщил своего дружка я вообще промолчу!
Звезда в шоке! :)
#12227
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Schumy  

// 23:27, 20 ноября 2004 //

Насчет Верона не согласен, хоть убей! Разве по игре не видно, что он еще не созрел для утиля?
А веселая игра без нужного результата лучше, на мой вкус, далеко не веселой игры с надеждой на хороший результат до последнего момента и с традиционным обломом. Нет уж, уже проходили такое. Тебе, Романус, просто как ювентийцу хочется сильных конкурентноспособных соперников, у которых результат был бы более-менее приемлемым, но тебе же по херу, как они там играю, как они там побеждают. А нам не по херу. Мне, например, при всех ваших супер-результатах на вас смотреть неинтересно. Когда идет трансляция вашего матча, я не смотрю. Я тока прихожу в конце, на счет посмотрю и снова сваливаю. Аналогия с нами куперовской эпохи напрашивается сама собой. На ББ вот приятно посмотреть, а на вас, хоть прокляни, нет. С Липпи было поинтересней. Так что у каждого свои предпочтения... Через неделю поглядим на нас.
Не унывать!
#12226
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Romanus

// 22:32, 20 ноября 2004 //

Left eye, так это... тут же некоторые(не будем тыкать пальцем в Ле, Бр, Дю :) ) плевались от игры, которую поставил Купер. Им хотелось весело и красиво, как... как у Манчини в Лацио в тот момент. Вот и получили, что хотели. :)
Но зря имхо ты против перезда некоторых лациали в Интер. В этом есть разумное звено. Просто Манчини нужно был ТЕХ футболистов брать, как Капелло, например, Эмерсона. В вашем случае это Фьере и Джани(Станкович-то уже был). Они рулили в центре у Лацио (Shurick, который тут бывает не даст соврать)и во многом определяли игру и стиль той команды. Будь сейчас именно они в Интере, а не утилизированный материал в виде Давидса и Верона, то все могло быть иначе....

#12225
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Pahan

// 19:33, 20 ноября 2004 //

Одного не пойму...почему Манчини, который столько лет отдал Сампе..не тащит к нам весь её состав:) А как же его партнёр по мега-ударной связке Монтелла?! Давай Винченцо...попроси как умеешь..
#12217
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 19:16, 20 ноября 2004 //

Тигро
можешь меня тоже сразу банить, НО я всё равно скажу то, что думаю

Меня задолбали вот некоторые нытики. "Интер ничего не выигрывает, мне так это надоело пр." Такое чувство, что у таких людей Моратти возле виска держит пистолет и грозится пристрелить его, если он перестанет болеть за Интер и начнёт болеть за Юве, например. Распускают нюни, как сопляки, а потом и начинаются разговоры про то, какие мы все лузеры. Да просто кому-то из болельщиков просто присущ этот синдром лузера! А как говорится паршивая овца всё стадо портит.
P.S. Виери после Юве ещё в Атлетико и Лацио играл.... за них не тянуло никого болеть?

Ну если не тянуло, то всё впереди. Ибо меня уже просто бесят слухи о том, что к нам Манчи хочет притащить Сезара, Фиоре, Оддо, Негро и Перуцци. Меня Манчи бесит не столько ничьими, как своей паранойей..... Там у Курвы не возникало мысли написать банер про то, что ОНИ (впрочем как и МЫ) БОЛЕЕМ ЗА ИНТЕР, А НЕ ЗА Лацио В НАШЕЙ ФОРМЕ.... а то про маечки то они смыло в том году написали..а теперь что-то молчат.
Звезда в шоке! :)
#12215
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Vredina  

// 17:40, 20 ноября 2004 //

Ех даже писать(ударение на А) ничего не хочеться ..мысли разные но итог....
даже в уме ничья.
Это хорошо что Адрианно не играет интересно будет посмотреть что будет (т.е какая ничья будет:-)) хоть 0:0 пусть будет а там уже 4:4 и так по убывающей.........1:1:-)))
Best Regards
#12213
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
dbt

// 17:14, 20 ноября 2004 //

on i budet otdihat t.k tolko v voskresenje vernjetsja s brazilii
#12211
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Па  

// 15:38, 20 ноября 2004 //

Я ДУМАЮ НАМ НЕОБХОДИМ КУБОК В ЭТОМ ГОДУ И МНЕ КАЖЕТЬСЯ МЫ ОДЕРЖИМ ПОБЕДУ НАД БОЛОНЬЕЙ ТОЛЬКО МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ МАНЧО ДАЛ ОТДОХНУТЬ АДРИ
Па
#12208
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Schumy  

// 21:23, 19 ноября 2004 //

Твою "истинность" надо еще проверить. Программа-тест уже пишется Технической Поддержкой, и скоро все погловно будут проверены. Ожидай с трепетом этого момента...

Интересно, Манч на коппу основу выставит. Прикидываю реакцию, если будет ничья. Хоть там, мож, выиграют...
Не унывать!
#12196
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
_Z-E-V-S_

// 21:02, 19 ноября 2004 //

InterForever,Schumy
А сколько добавять болельщикам из Тбилиси?Я уже с 8 лет за Интер болею и проверяйте меня на любом тесте я иттенный интерист!!!!
#12195
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Forward  

// 20:44, 19 ноября 2004 //

>Forward в посте #12192 писал:
> 2KURT - Как то сидел я дома и подумал не посмотреть ли мне футбол?! Я включил телевизорА там шёл матч Ювентус-.... не помню, Кристиан Вьери забивает один, второй, третий! Вскоре он стал моим кумиром, а потом Интер купил его 50 мл.дол. И мне пришлось болеть за Интер! От чего жалею! Мне плакать хочется с 1999 года они НЕ ЧЕГО НЕВЫЙГРАЛИ! НО ВСЕРАВНО Я ЛЮБЛЮ ИНТЕР!
Спасибо за внимание!
FORZA INTER
#12193
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Forward  

// 20:44, 19 ноября 2004 //

2KURT - Как то сидел я дома и подумал не посмотреть ли мне футбол?! Я включил телевизорА там шёл матч Ювентус-.... не помню, Кристиан Вьери забивает один, второй, третий! Вскоре он стал моим кумиром, а потом Интер купил его 50 мл.дол. И мне пришлось болеть за Интер! От чего жалею! Мне плакать хочется с 1999 года они НЕ ЧЕГО НЕВЫЙГРАЛИ! НО ВСЕРАВНО Я ЛЮБЛЮ ИНТЕР!
FORZA INTER
#12192
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Pahan

// 18:45, 19 ноября 2004 //

Всё Вадим...допрыгались мы...недельный бан нам=))))
#12190
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
KURT  

// 18:44, 19 ноября 2004 //

Когда хоть это было в последний раз?
Интересно было бы про других почитать
Sono sicuro che vinceremo lo scudetto mai
#12189
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tyler  

// 18:32, 19 ноября 2004 //

Дык я ж наоборот - предложил ввиду актуальности темы сделать (при наличии возможности) - соответствующие ссылки в инфе. Ты чего?
Пепел ли ветер принес. Иль снежинки - камню нет дела.
#12188
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Pahan

// 18:31, 19 ноября 2004 //

Борь не набросились, а просто сказали, что это было много раз.
#12187
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
BorisE  

// 18:03, 19 ноября 2004 //

>Tyler в посте #12185 писал:
> Действительно, тема поднималась много раз... почти как про тренеров ))
Ну так ведь действительно интересно! Чего на парня набросились?!
Forza Inter! Vinci e lotta insieme a noi
#12186
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tyler  

// 17:23, 19 ноября 2004 //

Вероятно, когда-нибудь можно будет сделать типа опции в личной инфе - ссылка -комментарий, когда заболел, орт кого заразился и т.п...
Действительно, тема поднималась много раз... почти как про тренеров ))
Пепел ли ветер принес. Иль снежинки - камню нет дела.
#12185
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
KURT  

// 17:20, 19 ноября 2004 //

ну извяните, на гостевой тока с августа сижу
Sono sicuro che vinceremo lo scudetto mai
#12184
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Pahan

// 17:14, 19 ноября 2004 //

2AntHill - Алексей - я уже урезал видео о Чирилло и о Марко до 25 метров, теперь жду Бориса. Он должен доступ на сервак открыть.

Ждёмс
#12183
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
AntHill  

// 16:43, 19 ноября 2004 //

Pahan, чо насчет меня, то я качаю все что связано с Интером... скачал бы даже ролик про Морати :)
All thinking men are atheists (c) E.H.
#12182
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Pahan

// 15:56, 19 ноября 2004 //

2KURT - у меня дежавю..из года в год мы обсуждаем эту тему=)
Это уже немного ненормально, не кажеться так?

Сохраняйте архивы гостевой что ли...ей богу мусолим одно и то же каждый год.

Я познакомился с Роджером Волантеном и он меня подсадил на Интер..вот так
#12181
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
KURT  

// 14:39, 19 ноября 2004 //

Всем поклонникам черно-синего цвета.
Предлагаю немного отвлечься и провести опрос на тему «Как я стал болеть за миланский клуб «Интернационале». Наверняка все помнят с чего все началось.
И вот вам моя история в кратце.
Ранняя ранняя весна 2000 года. Больничная койка Цито.Порванные крестообразные связки.Пасмурная погода. Тоскливое настроение. И вот в один из дней по нтв показывают какой то матч серии А. Седовласый Мистер и длинноволосый Кларенс Зейдорф.Как сейчас помню, итальянское дерби и 2:2. Момент с которого я начал симпатизировать, а вскоре дико фанатеть за черно-синих - второй гол Зейдорфа в ворота Блювентуса.
А как это было у вас?
Sono sicuro che vinceremo lo scudetto mai
#12180
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Avalon

// 11:36, 19 ноября 2004 //

Да ну, брось. Я конечно своё мнение не навязываю, но какая единственная в Италии атакующая команда? "Старуха" забила в 12 матчах 23 гола, ровно столько же сколько и Интер. А пропустила всего 4, против нашых 20. Потому-то они на первом месте а Интер... Аж противно... В этом и есть принципиальная разница между Капелло и Манчини. Один может поставить игру всей команды, а другой - только игру атаки.

Кстати, я себя к нелюбителям Манча неотношу. Очень надеюсь что у него всё получица. Вот только ждать несколько лет пока это всё получица уж больно не хочеца. Уже и так заждались. Опять же очень хочеца верить что у Юве выиграем. Это была бы та победа которая бы повернула ничейную серию в выиграшную.

По поводу нападающих. Тут всё просто. По ТВ показывают голы. Показы в новостях, обозрениях и т.п. это деньги, ПР, реклама и т.д. А без нападающих голов не бывает. Вот и накупаем. Тока толку мало пока, к сожалению.
#12178
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tyler  

// 11:00, 19 ноября 2004 //

Не, дело не в этом. Как уже было многократно отмечено, в первую очередь - это маркетинговый ход. Нападающие в сто раз более популярны, чем защитники. А будут они забивать потом или не будут - дело десятое. Потому их и собирают.

А почему вы так на стаже зациклились? Надо вводить вспомогательные коэффициенты. Например, определим правильных и неправильных игроков. Соответственно, сторонники правильных будут получать надбавки к коэффициенту, а фаны неправильных - "убавки". Например, за фразу "Адриано - наше фсё" получаешь +10 очков, а за "Вьери лучший бомбардир в истории, просто надо дать ему еще один шанс" - отнимем 32 очка.
Ну а я от себя бы предложил за стенания по куперу или каннаваро отнимать по сто очей, но боюсь, общественность не поддержит...
Пепел ли ветер принес. Иль снежинки - камню нет дела.
#12177
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Capocannoniere

// 10:52, 19 ноября 2004 //

При Моратти мы себя позиционируем как единственная в Италии команда, имеющая понятие, что такое результативный атакующий футбол.
Если вспомнить сколько прошло нападающих мирового уровня за последние годы через Интер, и сравнить их с защитниками а-ля Фабио Галанте, то можно сделать вывод, что на оборону Моратти начхать.
Поэтому он и привёл Манчини, взгляд которого на футбол совпадает с собственным.
И увольнять он его не станет. Ну ежели конечно Манч на двух победах и остановится.
Как здесь правильно писали, Моратти в первую очередь думает о имидже клуба. И привлекательный стиль игры для него важнее, чем результат.
#12176
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
EDGAR  

// 10:17, 19 ноября 2004 //

InterForever:
я полностью согласен с InterSev что делать если не КИЕВ?
здесь что-то нащдо придумать чтоб было интереснее!

///////////!!!!!!!!__ВНИМАНИЕ__!!!!!!!!!!\\\\\\\\\\\\

давайте вместе подумаем может у нас здесь что-то получится,потомму что на САН-СИРО пока ничего не получаетя
предлагаю провести какой нибудь WEB-MATCH ведь это тоже не плохо и интересно только осталось придумаь как это сделать!!!!
или поместить на сайте какую нибудь игрушку флешку и устроить чемп по футболу давайте организаторы пошевелитесь а мы все поможем ведь хоть здесь будем заниматься делом а не просто болтать
ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ, ГЛАВНОЕ ЛЮБИТЬ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ИНТЕР СМОЖЕТ ПОБЕДИТЬ
#12172
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Avalon

// 05:25, 19 ноября 2004 //

Capocannoniere

Сколько людей, столько и мнений. 100% гарантии не даёт даже Госстрах :). Просто когда в дюжине матчей команда пропускает два десятка голов, а команда эта зовётся Интер, защитная линия которой всегда являлась визиткой Итальянского футбола и находится эта команда в турнирной таблице более чем на скромном месте...

Если серьёзно то Капелло действительно более подходит Интеру, да и в отличие от Манча он себя проявил как тренер, комментарии как говорица излишни. Манчини был взят в комманду как и все его предшественники, для покупки быстого результата, а его-то и не наблюдается. Скорее всего именно в этом, а не в "левом крае" есть причина неудач Нерозури, просто у тренеров, кто бы они не были, не хватает времени довести начатое до конца.

Нащет стиля игры. Во многих клубах это не имеет никакого значения, но тут всё по другому. Я выше написал что игра от обороны Интера есть визитная карточка всего Италянского футбола, а когда команда заканчивает игры с хокейным счётом 3-3 это уже не просто смена стиля, это ломка традиций, а так-как клуб не только команда и болельщики, но куча различного рода футбольных и околофутбольных функционеров, то традиции эти ломать очень и очень тяжело, тем более без видимого результата в прогрессе. У менеджера моментально появляетця море "друзей" которые с удовольствием купят ему билет туда куда он попросит.
#12171
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Capocannoniere

// 02:22, 19 ноября 2004 //

Avalon
А ты уверен, чт Манчини преждевременно уйдёт?
Я вот сомневаюсь в этом.
и причём здесь стиль?
мне например нравился Купер. но то что манч не тренер Интера - это поемому чересчур.
#12170
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Avalon

// 01:12, 19 ноября 2004 //

Кстати может и поболе 200 выйти, вполне серьёзно. Поменяют еще пару тренеров и тройку четвёрку составов, вот и там. Манчини состав "освежит" это точно. И так каждую игру неизвестно кто и на каком месте будет играть, и будет-ли вобще. Вобщем постоянный поиск ничейных решений ;-/

То что происодит в клубе это не только Моратти. В конце-концов добрый дядя, отливает денег сколько попросят. Чем не Абрамович? Проблема, ИМХО, в совершенно бездарной селекции тренеров. Я так и не понял почему вместо "ждущего" Капелло решили пригласить Манчини. И теперь надо опять менять три состава только для того чтобы потом уволить самого Манчини. Кто то может мне это обьяснить?

А то что Манчини преждевременно уйдёт, так это даже не подлежит сомнению. Он тренер нормальный, команда не проигрываeт с ним, правда и не выигрываeт ничего, но всё-же. В воскресенье это может и измениться, но наврядли. Просто он не Интера тренер изначально. Стиль игры совершенно другой. Многим нравитcя больше, зрелищнее мол, но это чужоe всё, от лукавого.

Какиe прогнозы на игру с Юве?
#12169
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
mad

// 01:08, 19 ноября 2004 //

я бы про Чирилло скачал
#12168
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterSev  

// 00:06, 19 ноября 2004 //

InterForever: Ну хотя бы с Киева тут несколько болельщиков,а с Крыма то тут только я и Edgar.
"Если бы Интера не было, его нужно было бы выдумать"
#12166
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Avalon

// 23:48, 18 ноября 2004 //

Колай,

По Кемпеллу, имелось ввиду не его позиция на поле, а положение в клубе аналогичное Занетти ( в плане места в основном составе ). Мой ляп, слишком туманно выразился.

InterForever,

По поводу год за два. Как быть если в этом случае "тиффози" стаж превышает возраст? :-)
#12164
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 23:10, 18 ноября 2004 //

2Schumy - 5!!!? Знаешь, я не гордый, зачем мне орден, я согласен на медаль :))) Но 5 это слишком, так мы даже преданного Моратти перегоним :)))
#12163
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Schumy  

// 23:05, 18 ноября 2004 //

Нет, господа, вы еще должны будете пройти тест на "настоящесть" и "ненастоящесть", потом на "100%-ность", ну а затем уже вам будет насчитываться стаж.
Андри, вам надо целых 5 лет! :))Стало быть, вы у нас будете самыми "стажистыми" болелами.
Не унывать!
#12162
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Viking  

// 23:02, 18 ноября 2004 //

Andry
точно :)))
zanetti.pfpl.ru
#12161
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 22:49, 18 ноября 2004 //

2InterForever - :))) Предложение хорошее :)) Но только тогда интеристам из Таллинна придеться защитывать как за три :)) поскольку мы особенно редкий, исчезающий вид :))
#12160
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterForever  

// 22:41, 18 ноября 2004 //

Для того, чтобы немножечко «разрядить» обстановку, в продолжение темы, начатой Тигро, добавлю: да, русскоязычные интеристы – очень редкий, но, к счастью, НЕ исчезающий и, видимо, очень живуЧий «вид»!!!
Тут все очень любят своим стажем «щеголять»… :)
Так вот, посему предлагаю: всем интеристам из Украины, в особенности киевлянам, которые, живя на Украине и, тем более в Киеве, болеют не за милан, а именно за ИНТЕР вопреки всему, ВОПРЕКИ ТОМУ, ЧТО В милане ИГРАЕТ НАШЕ Українське ВСЕ (с), вопреки чувству национального патриотизма, вопреки стадному инстинкту, вопреки этому чудовищному ежедневному PR –у, ну, и в конце концов, вопреки здравому смыслу, засчитывать в стаж боления 1 год как за 2….
Ну, что скажет «Совет Виртуальных Старейшин»?
Dum spiro spero!
#12159
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Schumy  

// 22:27, 18 ноября 2004 //

А ты уверен, что сегодняшняя метель не аукнится в первых числах декабря повторением нашей воскресной свиноэпопеей?
Не унывать!
#12158
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Pahan

// 22:10, 18 ноября 2004 //

---------------=======ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ=====---------------

Представители российских фан-клубов: Милан, Рома, Ювентус, Пьяченца и Барселона прошу чуточку вашего внимания.

Команда Interomania.ru решила провести зимний турнир по футболу приуроченный к наступлению нового 2005 года и завершению первого круга чемпионатов.

Всю организацию по поводу поля мы берём на себя. С Фан клубов остаётся только скинутся как обычно мы это делали. О сумме сообщим после подтверждения от представителей Фан-клубов сыграть.

Турнир хотелось бы провести в первых 12-ти числах декабря, в одну из суббот!!
#12157
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Pahan

// 21:22, 18 ноября 2004 //

Народ...нука проведём мини голосование на гесте. Появился у меня эксклюзивный материал, о том как бедный Чирилло, избитый с рассечёнными губами вбегает в студию и начинает орать матом...типо Марко зверь...уберите его..он меня чуть не убил..и баста.

Так вот закачать ли вам его? Будите качать или мне не стоит напрягаться..потому что кадры из матча с Юве помоему скачали человека 2.
#12156
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 20:25, 18 ноября 2004 //

Geraldo ты в бане. Ты тут пишешь мало, но как напишешь, от этого поста за километр агрессией прет. Причем всегда по отношению к своим же, единомышленникам так сказать. Объяснять зачем не буду - просто прочти на досуге правила.
И вообще, с сегодняшнего дня ЛЮБОЕ неуважение, наезд, не говоря уже о хамстве, будет моментально баниться. Не допускается даже малейший сарказм. ББ, горбатую и прочий смрад хаять всегда пожалуйста, но не своих же! Мы, русскоязычные нерадзурри - в красной книге, так что имейте совесть ценить и почитать. Даже неразумных, по вашему мнению, глупых, молодых и тд.
GoDo
#12153
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Duke  

// 20:20, 18 ноября 2004 //

Это что здесь за х..ня происходит? Что за дешевые разборки? ПМС что-ли у кого-то?
#12152
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
AntHill  

// 19:41, 18 ноября 2004 //

2GeraLdo - "а я в этой помойке редко пишу слишком, чтобы достать кого-то..". Я как понял, ты тут лучик света, но заходишь не часто. Но раз зашел, то тут же начинаешь учить жизни...
Спор ваш не интересен, т.к. действительно, чем дальше тем меньше в нем смысла, одни оскорбления. Видимо больше нечего сказать.
All thinking men are atheists (c) E.H.
#12148
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Апач  

// 18:25, 18 ноября 2004 //

Geraldo,
Приглашением опытных наемников Интер занимается последние лет 5-6 точно, про более ранние годы говорить не буду, не знаю просто. И как видишь нужного результата эта политика не приносит. Все старики к нам идут заработать напоследок денег, чтобы на пенсии жить было на что. Они не хотят бороться, выкладываться, умирать на поле. А на голом классе чемпионат не выиграть, можно победить в отдельных матчах, но скудо без борьбы не взять. В этом году из звездных "наемников" заиграл только арендованный Верон. А ведь были приглашены еще Машка, Фавалли, Давидс, про Миху промолчу.
"Тот факт, что ты воткнул перо себе в зад, не делает тебя курицей..."(Ч. Поланик)
#12138
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GeraLdo

// 16:47, 18 ноября 2004 //

ИнтерФорева, если ты про наёмника.. То нужен. У Интера сейчас нет времени растить своих. Чем больше времени продолжится наша серия без трофеев, тем хуже будет в дальнейшем, тем глубже будет кризис....
#12136
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterForever  

// 16:40, 18 ноября 2004 //

2GeraLdo - ну, тогда, будь любезен, ответь и на мой вопрос, под № 12 096.
Dum spiro spero!
#12135
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tyler  

// 16:00, 18 ноября 2004 //

Да сколько их уже было - молодых-перспективных...
Мега-защитники: Шимич, Сильвестр, Чирилло!!!, Сорондо...
Феррари, который внезапно недавно зазвездился, непонятно почему...
Ну и т.д. Бурдиссо пока не тянет, это очевидно. Остальные все-таки не так плохо понимают остальных и все такое... Давать ли ему время -судить манчу, отвечать ему же. Но в конце сезона, а не сейчас.
Пепел ли ветер принес. Иль снежинки - камню нет дела.
#12131
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1
..
1872 1873 1874 1875 1876 1877 1878 1879 1880 1881 1882
..
2025

Всего сообщений - 101227

Вход в систему

Не запоминать



Регистрация    Восстановление пароля

Опрос

Выберите трех игроков, покинувших Интер в самом расцвете, об уходе которых сожалеете больше всего

Пирло

Зеедорф

Роберто Карлос

Каннаваро

Коутиньо

Бергкамп

Ковачич

Хакими

Канселу

Ибрагимович

Балотелли)

Голосовать

Архив опросов