BiancoNerro

// 16:35, 18 сентября 2004 //

Bob

а почему про ДП не скажешь,что он хороший человек??? Я бы промолча,если бы ты сказал, что ДП не такой хороший игрок,каким из него делают некотоыре болельщики Юве, но про его личные качества спорить не стал бы. Ты же это утверждаешь: ДП-плохой, Хавьер-хороший.
А насчёт высказывания DOBERA полностью согласен. Дзанетти-хороший игрок, но капитан должен на поле быть ТРЕНЕРОМ команды, подсказывать игрокам,руководить ими, поддерживать или же делать замечание. аргентинец же на поле кажется тихим, который просто выходит на поле и выполняет свою обязанность ИГРОКА, но у него (в отличие от других) есть ещё и обязанность капитана
#9536
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Bob

// 16:13, 18 сентября 2004 //

Добер а кто по твоему хороший капитан если брать гранды? Дель Пьеро вряд ли если Хавьер хоть просто хороший человек то про ДП это не скажешь, и уж тем более про подлеца Тотти у которого вообще нет капитанских качеств, но зато игрок он отменный. Или бывший кеп Лацио ныне наш игрок Фавали вот уж точно не рыба не мясо. Ну или возьмем другие чемпионаты в Челси –Терри просто нет слов , в Арсе –Виера игрок конечно отменный но уж очень груб да и заводиться как не фиг делать, в этом отношении Хавьер не такой. Или Рауль в Реале настоящий капитан ни когда не слышал что бы он вообще с кем то общался, подсказывал и т.д. да и последнее время в ужасающей форме. Из действующих капитанов я бы выделил Роя Кина без комментариев ну и конечно Мальдини. Миша ты еще скажи, что капитан должен быть таким как наш Влад Родимом? Подводя черту, считаю, что Хавьеру роль капитана подходит, он конечно как правильно говорили по игровым качествам не блещет, но мне приятно, когда он выводит нас на поле как человек он супер, а это не маловажно.
Думаю сегодня в Вегасе встретиться не удастся, а то мы поспорили бы на эту тему.

#9535
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
AntHill  

// 16:13, 18 сентября 2004 //

Пока жив Хавьер, капитаном будет он. Это раз. Во-вторых им может стать, как я думаю, или ваня или какой-нибудь БОБО (тьфу тьфу) - но думаю Хавьер долбше его продержится. В третих - конечно, может наш капитак и не выдающийся стратег, но он всегда настроен на борьбу и настраивает партнеров. тут, думаю, никто не будет спорить. В-четвертых - а кто у нас это такой стратег может быть? Мне интересно просто. Может Манчини на поле выпустить или Миху сделать капитаном и пусть он доносит мысли тренера и изменяет ход матча? Нет уж лучше оставьте Хавьера, а там уж как-нибудь сами...
All thinking men are atheists (c) E.H.
#9534
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 15:22, 18 сентября 2004 //

Dober
Раз уж на то пошло, назови мне еще хотя бы 2-3 капитанов, способных изменить ход игры, рисунок игры и тактику команды по ходу матча. Интересно узнать кто на такое способен
#9533
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 15:20, 18 сентября 2004 //

Dober
а кто потвоему может быть капитаном, если не Хавьер??
Виери, на которого вся команда давно положила?
Ваня, котороый = Хавьер?
Кто?
Звезда в шоке! :)
#9532
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Dober  

// 15:15, 18 сентября 2004 //

Andry,
Если бы все согласились с моим мнением по поводу лидерских качеств Хавьера, это удивило бы. А так я лишь высказал своё субъективное мнение, с ним можно соглашаться или нет, или иметь своё третье мнение...
По разговорам на поле ты меня не понял. Я не имел ввиду банальные подсказки на поле. Есть люди которые могут разговаривать часами, но их никто не будет слушать и понимать, а есть ораторы которые приковывают к себе внимание, доносят до слушателя свою мысль. Так вот, капитан конечноже не должен быть оратором , но донести свою мысль, мысль тренера до партнёров обязан. Не важно как, мимикой, жестами, криком или же шопотом, но должен. В этом плане Хавьер ни рыба не мясо, да поддерживает разговор на поле, где-то что-то подскажет, но этого мало для капитана. Когда Эриксона спрашивали про Манчини игрока, тот отвечал, что Манчо был его правой рукой на поле, вплоть до того, что менял тактику без инструктажа тренера. Капитан должен быть вожаком. Хавьер не такой. Он просто хороший мужик и игрок, но не более. Да режимит, всегда в идеальной физической форме, всегда бьётся, но ещё нужно заставить биться партнёров, своего примера мало, нужно знать рычаги управления коллективом.
А насчёт голов. Конечно если это вратарь, то речь будет идти о решающих сейвах, взятых пенальти в финалах. Но если же капитан полевой игрок, да и к тому же у котрого ни то , что много моментов, но они возникают нередко нужно их реализовывать.
#9530
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 14:56, 18 сентября 2004 //

Dober
но толькое сть одно НО, порой от того же Круса было больше пользы, чем от Виери.... матч с Юве того года, первый матч с Брешией того года.... так что если у игрока нет супер популярности, ненадо сразу его списывать. Все гнали на Адани в том году, а он как раз себя отлично проявил!
Про твои высказывания про Хавьера,я вооббще промолчу!
Звезда в шоке! :)
#9528
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 13:04, 18 сентября 2004 //

Dober
Я не согласен что Хавьер по характеру не капитан. На самом деле вопрос очень сложный, поскольку только партнеры по команде знают есть ли у него лидерские качества и способен ли он завести команду, НО капитану не обязательно забивать голы чтобы команда заиграла. Есть множество примеров когда капитаном является вратарь, и мало кто усомниться в том что Кан например может завести команду. А то что Хавьер не разговаривает на поле, не подсказывает партнерам, то это вообще чушь. Такого просто по определению не может быть чтобы игрок играл молча, и я убежден что когда идет матч ВСЕ друг другу подсказывают, без этого просто нельзя играть в футбол.
#9527
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Dober  

// 11:23, 18 сентября 2004 //

По повду Вьери. Никто и не говорит, что его нужно ставить в ущерб команде (вместо Андрейки или других здоровых и готовых форвардов). Сейчас ситуация позволяет Кристиану без ущерба команде играть в основе. Оба тока оправился от травмы, Чино как всегда в непонядках, не Круза же в основу ставить. А эти сравнения Вьери с Михой......., не надо путать божий дар с яичницой, в обороне у нас сейчас есть альтернатива, чего не скажешь о нападении (временно).

По поводу Хавьера. Не согласен насчёт его лидерских качеств, по характеру он не капитан. Может сам завестись, заработать , но для капитана этого мало, конечноже это поможет команде, но не больше, чем если это сделает кто-либо другой. Да Хавьер делает это чаще всех, но когда в последний раз он забивал важный/решающий гол или отдавал такую же передачу. Позиция не позволяет? Позволяет, он очень часто оказывается впереди и то мажет, то мяч у него срезается в решающий момент. Капитан должен разговаривать на поле, заводить или успокаивать партнёров, подсказывать, наш Кэп этого не делает. Но это совсем не означает. что он плохой игрок, Хавьер просто такой и всё.
#9524
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Vredina  

// 10:22, 18 сентября 2004 //

Как Я заметил почти Все думают что если мы скудето не выиграем виноват будет Виери ?? Да ради бога если это так то сам лично начну письма писать Морати чтоб убрали Виери .НО.. это не так Нам всегда чего то не хватало чтоб дотянуть до конца сезона то это травма Виери или же тренер умник попался,или состав постарел ,травмы и т.д Не знаю как Вы но например продав Канно Мы просто напросто усилили Юве ,Креспо продав Мы ослабили нас самих а потом может оказаться что и Милан усилили (хотья может и ослабили )
Знаете понятие авторитет в футболе очень важна..Даже дохлый Виери с травмой спины (хронической кстати) при любой игре защитников тянет на себя ..знаю это мало чтоб быть в основе но это причина по которой нельзя говорить что Адриано Он мешает.Тоже мне Имератор нашелся 2 гола забил уже кароновали так Дзанети у нас вообще святым должен считаться. Я говорил у буду продолжать говорить что Адрианно еще не один сезон должен доказать то что Он достойная замена Виери. Помострите на Милан да никто сейчас не может заменить потерью Инзаги (который под конец докатился до моразма).Виери может сейчас мешает не забивает но Он не Адани и не Гамара чтоб не оказался в центре критики , Мартинс побегает много Он хорош не забьет значит не повезло, Рекоба играет раз в пол года Он феномен ,Виери бегает быстро над собой постоянно работает и более ли менее когда в форме постоянен Он всеравно Жирный и Нарезаный батон + Ублюдок. Закрыть его тему надо было пол года назад и ждать чего будет а не искать причину еще раз его раскритиковать так любой может а войти в положение оказалось мало кто может. Брайн молодец за 2-3 месяца он про него ничего не говорил и почему?? Да не надо все Мы знаем что сним и каждый раз тоже самое Это уже смешно.!
Best Regards
#9523
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Asaf  

// 08:15, 18 сентября 2004 //

Andry
По Бурдиссо. Спорить не буду. Все решит Манчини, но по последним двум матчам можно ожидать связки Кордоба -- Матрерацци. И все таки против такого соперника как палермо, думаю лучше ставить сыграннных игроков.
Grande Inter!
#9520
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 01:31, 18 сентября 2004 //

Asaf
А тебе не кажеться что место в основе вместо Матраса все же займет Бурдиссо? Я почему-то склонет так считать.
Что касается Вьери, то я абсолютно согласен, что его жалко, по-человечески жалко. Просвета впереди туннеля не видно, и похоже это поняли все кроме самого Кристиана. А что касается аналогии с "Иваном Грозным" то ИМХО Паша абсолютно прав....каждый должен чувствовать когда пора уходить. Я снимаю шляпу перед Ваней Заморано и Роберто Баджо, но я не понимаю Батистуту и Вьери. Уходить по-чемпионски надо уметь. И правильно и вовремя уйти очень важно в современном футболе.
Дай бог чтобы Вьери заиграл, но к сожалению все против него на данном этапе его карьеры.
#9517
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
s.berg

// 00:01, 18 сентября 2004 //

Duke
Видимо Вьери догадывается, что лицо это одно, а зарплата это другое. Вот нашелся бы желающий платить ему те же деньги, он бы и ушёл, а так он всё правильно понимает.
#9514
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 22:47, 17 сентября 2004 //

Vredina
забыла написать про твои слова, что Виери сильнее Адриано физически.... могу сказать, что я так не думаю. Может я и ошибаюсь, но Адриано и ростом выше и весом тяжелее, не говоря про развитость мышц верхней части тела :)))
Звезда в шоке! :)
#9511
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Asaf  

// 22:28, 17 сентября 2004 //

По составу. Думаю сопернику интера тоесть палермо не сложно будет догадаться кто будет в основе. По моему мнению завтра увидим Зе марию на правом фланге защиты. И само собой предвидится выход Мейде в полузащиту справо. Посмотрим на связочку Кордоба Матрац, вероятнее они будут в основе. И снова нас заставят наблюдать за дохлым фавалли. Гол пропустить через левый фланг обязаны. Интересно было б посмотреть на адри мартинс, но это из области фантастики (при живом виери).
Grande Inter!
#9507
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Duke  

// 22:27, 17 сентября 2004 //

Спорить не о чем. Вьери в команде места нет. Это всем ясно, кроме него самого. Ушел бы по-хорошему и сохранил лицо.

Еще бы Моратти куда-нибудь заслать...Например в командировку на разведку новых нефтяных месторождений для семьи. Брейн посодействуй. :-)
#9506
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
коко

// 22:18, 17 сентября 2004 //

этот раз интер чемпион юве второй милан десятый
#9505
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 22:11, 17 сентября 2004 //

наверное Ианичи просто место для Виери приберг, а то при здоровом Мартинсе и Адриано, Виери же куда-то поставить надо, а то ещё и Чино мешать будет...
Звезда в шоке! :)
#9503
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Pahan

// 22:05, 17 сентября 2004 //

Ёлки едрёные, а что там опять с Чино?! Я на него заявку в книгу гиннеса кину (Самый нестабильный ОФИГЕННО таллантливый футболист!)
#9502
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 21:43, 17 сентября 2004 //

Наконец-таки Оба появился в заявке, но нет Чино и Капитана :(
кто ж капитанствовать будет? не уже ли Виери?!
Звезда в шоке! :)
#9500
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Schumy  

// 20:42, 17 сентября 2004 //

$erg, разумеется, как болельщик Юве, ибо не-болельщик Юве так все не распишет :) По ДП я с тобой малость согалсен. Но Тигро сказал о стабильности, а не о его былых заслугах. Скажу даже по секрету, что ДП был моим первым любимым игроком, еще тогда, в 95. Это потом я начал открывать глаза и пришел к Интеру :) Но я тоже считаю, что ДП уже не тот. Он после травмы вышел на другой, на, может быть, более высокий уровень, адекватный реальности. Но то, что он пришел в эту самую реальность после травмы другим, - факт. Он, получив ту травму, как бы опазадал на поезд, а когда через полгодика сел на этот поезд, приехал совсем в другой мир и начал адаптироваться к нему так, как может. Но того ДП-то нет... Понимаешь, о чем я?

Люди, кто осуждает нашу поганую нелюбовь к Вьери, как вы не можете уловить элементарную вещь? Мы, в отличие от тех же самых Юве и Милана, малость в других условиях. Мы уже на пределе терпения. Мы устали ждать. Мы не выигрвали ничего, мало-мальски адекватного их выигрышам, за поледние 15 лет. Мы ценим Бобо за все хорошее, но мы не желаем больше оставаться в проигрыше! Хватит! Щас такие времена, что нет места слабостям, сентиментам. Если ты играешь, приносишь реальную пользу команде - лаг тебе в руки, родной мой!!! Но если ничего подобного нет, то что тогда? Также продолжат ьвспоминать былое и "быть ему благодарным за все, что он сделал"? А потом, через годика 2-3, когда уже все на этом белом свете поймут, что были правы те, кто твердил про бесполезность Вьери, будут агульно обхаивать его, мол, какие мы были слепцами и не видели очевидного. Неужели кто-то желает такого сценария. Ведь эт оочевидно, что его поезд, как говорится, ушел. Надеяться на повтор прошлого - наивно. Он не феникс, чтоб восстать из пепла. Тем более у него не было никаких серьезных травм, как, например, у ДП, у Нистелроя, у Роналдо ,чтоб после них как бы набирать форму. Он сдал. И это уже самому захудалому ежу понятно. Можно вспомнить Батика. Рома же не стала ждать, когда у Батика откроется второе дыхание и он заиграет на старом своем уровне. Они просто-напросто дали ему уйти (избавились). Благо Мать Тереза итальянского футбола была еще жива и согалсилась платить бешеную зарплату тока за то, что его великое украсила список основного состава благодаря благодарному тренеру-соочественнику-патриоту.
Так что все эти разговоры про благодарность не для нашего времени. Мы все-таки в прагматичном мире живем. Тем более для нынешнего Вьери нет ничего лучшего, как оставаться в Интере и получать свою зарплату, которую ему никто, кролме, разумеется, еще одного человека, платить никогда не будет. Я уже не говорю, что для него оставаться в Интере, получать такую зарплату и играть в основе. Наврено, предел всяческих мечтаний. Даже в раю такого не придумаешь.
Вот, собственно, что я вам, не желателям забывть Вьери, хотел сказать.
Это все в дополнение к Брейну...
Не унывать!
#9495
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 20:27, 17 сентября 2004 //

болельщики Милана, призываю вас высказать своё непредвзятое мнение о вашем лучшем игроке :)) хе-хе.... шучу, а то понапишут тут :)))
Звезда в шоке! :)
#9491
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Brainstorm  

// 19:55, 17 сентября 2004 //

Primavera,
Ну не только мы ругаем своих звезд. Почитай на досуге гостевую Юве - там ДП ругают не меньше Виери, хотя ДП как символ для Юве значит больше, чем Виери для Интера.
Шевченко в период его спада, миланисты тоже не жаловали. И ругали, и выгоняли.
Так что, ничего уникального в нашем отношении к Виери нет.
Скудетто 30 раз угадывало с городом, и 17 раз ошибалось с командой
#9487
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Pahan

// 19:45, 17 сентября 2004 //

Primavera ты немного не в ту степь полез...многое тобой сказанно к теме Вьери не относится. Давай возбмём уже заеженного Саморано. В свои 2 последних года он сыграл плохо!!! Но кто кинет в него камнем?? Никто! Да и в Вьери ни кто не кинет камень после его ухода, речь то идёт о том времени когда игрок в составе находится и в критике я не вижу не чего плохого!! Это же его работа, и если он её не делает на хотябы оценку хорошо, то должен быть уволен или лишён всех довольствий. Или не так
#9485
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Apache(Апач)

// 19:36, 17 сентября 2004 //

Primavera
насколько я помню Ван Бастен ущел из футбола в 29 из-за травмы и деревянной игры не успел показать, да и Гуллита продали в Сампдорию сразу после неудачного сезона...Хотя теже Ювентийцы мучаются с ДП уже года два, а песпективного Виери продали в Атлетико, да и Роби ради Алекса послали...тут правильного рецепта нет...
#9483
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Papa  

// 19:34, 17 сентября 2004 //

2Primavera
Востаргались, то они востаргались. Но в основе они были до поры до времени. Вьери у нас тоже прошлый год плохо провёл, но мы его ставили. Так что всё честно.
"15 лет Милан и Юве собирают все титулы, а мы плетемся у них в хвосте, потому что так по-хамски относимся к своим футболистам?"
Нет не кажется. Скорее потому что слишком хорошо относимся к некоторым личностям. Я уважаю Вьери, но от этого он лучше не играет. Милановцы уважают Костакурту, но вместо Неста его не ставят. И тоже самой будет с Мальдини и прочими.
Что-то в твоей мысли конечно есть, но как мне кажется, проблемы Интера кроются в чём-то другом, о чём много было сказано ранее и повторятся не хочется.
#9482
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Primavera  

// 19:14, 17 сентября 2004 //

Конечно, Вьери не тотЧто был раньше. Не будем вдаваться в дискуссии - востановится он или его карьера окончена и пора отправлять его в Ливорно или Мессину (ни в коем слдучае не хочу обидеть многочисленных Российских поклонников Ливорно и Мессины). Но неужели нельзя быть корректным в отношении человека, которые несколько лет являлся символом клуба и так много для него сделал. Это "не крокодильи слезы", а элементарная дань уважения к ВЕЛИКОМУ ФУТБОЛИСТУ.
Сейчас мы восторгаемся Адриано. А если лет через 5 у него наступит спад? Кем он станет - "жирным предателем", "закомплексованным нулем"? Или придумаем ему более оригинальную кличку?
А не кажется Вам что уже 15 лет Милан и Юве собирают все титулы, а мы плетемся у них в хвосте, потому что так по-хамски относимся к своим футболистам?
Миланские тиффози до сих пор с восторгом вспоминают "голландскую тройку", хотя в последние годы они играли не лучшим образом. Но почему то ни кто не называл их "оранжевыми уродами" или типа того,
Non mollare mai
#9481
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
_Papa_

// 19:10, 17 сентября 2004 //

Давайте тогда дадим шанс Михе, туров этак деясть. Еслт выйдет на старый уровень, то у нас неплохой защитник(хотя он мне никогда не нравился), если нет тогда поставим в основу Ваню, который за полгода потеряет форму и докатится до уровня Михайловича. Бред? Так какого хрена надо делать это с Вьери? Объесните мне пожалуйста популярно!!!
2Pahan
Мой тебе respect, тёзка.
#9479
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 18:57, 17 сентября 2004 //

Убило высказывание одного из гостей про ДП и Трезеге и более слабую атаку Интера:) Объективно у Интера она сильнейшая, и не только в италии. Это на карте, по именам.
Адриано - феномен. Сочетает несочетаемое - мощь, скорость, техника, удар, чутье, уверенность и пр. и пр. Если бы мне предложили 1 Ибрагимовича, 2 ДП и 3 Треза за Адриано, я бы отказался. Я такого напа просто не припомню, чтоб все при нем было. ДП умница, Трезеге в штрафной всегда опасен, но первый вряд ли уже обретет стабильность, второй крайне зависим и слишком одноплановый. Вытесни Треза из штрафной и ты решишь проблему. Адриано же - новый формат нападающих, форвард 21 века. Он умеет все, опасен в штрафной и вне ее. Короче, я считаю, что он номер один в мире сегодня. Хоть и не так раскручен как Анри, к примеру.
Мартинс - феномен№2. Тут большей частью просто фантастические природные данные. Техника, удар, мозги - все при нем. Сколько ему лет, напоминать не буду.
Ну и про диапазон атаки Интера - у кого в команде есть такой подбор разноплановых форвардов? Ни у кого.
Это я по именам. Возможно, Юве забьет больше Интера в этом сезоне, - про командную игру, чья кого сильнее, сейчас рассуждать не возьмусь.
GoDo
#9478
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Pahan

// 18:00, 17 сентября 2004 //

2Vardan, знаешь ли, когда отвечаешь определённому человеку, то НЕ перейти на личности просто не возможно или я не прав?

Насчёт субъективности не соглашусь с тобой, всё написанное мною происходило на поле, и не чего лишнего я там не придумал.

По Хавьеру - Кто смотрел со мной игру с «Вердером», тот подтвердит, что я ещё в первом тайме сказал, что Хавьер играет отвратительно, так что где ты в моём посте нашёл слова в его защиту, я не знаю, ну не важно.
В футболе для меня ни когда не было и надеюсь не будет каких либо авторитетов на которых я буду слепо молятся всю их игровую карьеру в составе «Интера». Будь то Вьери, Адриано, Кордоба или тот же Хавьер если он откровенно начинает сдавать и уже не соответствовать амбициям команды, то милости просим последовать к выходу и дать дорогу другим, на нынешний момент более достоянным, игрокам, заметь не более достоянным ЛЮДЯМ, а именно игрокам. Это футбол и лично мне за частую просто наплевать какой это человек в жизни, законченная свинья или очень милый он человек, мне от него нужно лишь одно, что бы он 2 раза в неделю костьми ложился на полях стадиона за команду и за миллионы людей которые переживают, а некоторые и живут этой командой!!

Брейн - ты конечно очень всё красиво написал, очень трогательно, чуть слезу не прошиб, помню в августе от нечего делать наложил на свой же клип про Вьери грустную песню с очень звучным, по отношению к нынешнему Вьери, названием "Imbranato - неуклюжий, неповоротливый, нерасторопный" и смотря на это всё Вьери откровенно по человечески становилось жутко жалко, даже появилась какая то надежда. Я видел или хотел себя заставить увидеть в нём рвение помочь команде и сделать всё возможное и не...., но ему просто порою не хватало удачи. Но когда начался сезон, и ты видишь, как он реально бездарно действует на поле и занимает место более полезных игроков всего-навсего каким то тупым авторитетом, это не может не раздражать. Игра имён, а не реальных игроков уже достала. Вот чего я не ждал от Манчини, так это синдрома тупости Дзака и его предшественников (Морфео, Хельвег теперь Вьери….). Я бы с удовольствием бы понаблюдал за связкой Саморано – Вьери, но слава всевышнему у Ивана была совесть и он ушёл именно тогда когда это было нужно.

2Dober – да я не вижу места в защите «Интера» для Хавьера, мне он там не нравится и я считаю, что то же Зе Мария вместо своей идиотской игры на правом фланге полузащиты, куда с большим успехом, чем Хавьер, отыграл бы справа в обороне, не пойму почему Манчини просто не попробовать их махнуть местами. Ведь в «Перудже» Зе Мария играл именно в защите и был одним из лидеров команды, неужели «Интер» играет с другими клубами и бразилец будет делать свою работу как-то иначе чем за вылетевших «грифов».
Самое большое достоинство Хавьера Дзанетти это его лидерские качества, сам по себе он скромный малый как в жизни так и на поле, но когда команда откровенно горит, то он один из первых и начинает играть за двоих, а то и троих человек попутно своими действиями побуждая игроков открыть своё второе дыхание (евродерби с «Биланом» или со «Страсбургом», я могу много таких игр назвать). Он прекрасно держит мяч, он как ниточками к ногам привязан и с этим мячом он может совершать такие слаломные проходы, которые смогут повторить игроки которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Да с верховыми подачами у него беда, как и с ударом, но нельзя и сказать, что они напрочь отсутствуют. Удар у него убойный и если попадает в створ, то в 90% это гол, да и голевых передач у него за карьеру было достаточно. У него немного другая роль нежели раздавать всем голевые пасы и клепать голы, это надо просто понять и увидеть в его игре. Там в 100 раз больше пользы чем от деревянного ВДМ снующего по флангу взад-вперёд при этом бестолково пытающегося обыграть на замахе (которому учат детей наверное и в футбольной школе элистинского «Уралана») и сделать абсолютно СЛЕПУЮ подачу в штрафную, он же в момент подачи вечно смотрит на мяч, и при выходе 1в1 он опять таки смотрит на мяч. Вот за что всегда боялись Вьери, это за то, что он при выходах на вратаря всегда смотрел чуть ли не ему в глаза, а затем наносил удар. Вспомните к примеру гол Саморано в финале кубка 98 в ворота «Лацио», вот чему надо ему ещё научится, поднять голову!!! Эта зелёность ой как мешает ему заиграть так, как надо играть в клубе выше уровня нынешнего «Аякса». Рано парень выбрался из тёплого амстердамского гнезда, игрок всё ещё по прежнему перспективный, но у меня есть мнение, что аренда в тот же «Лацио» ой как бы не повредила ему. А так в «Интере» я думаю он загнётся и пойдёт через пару лет по всяким Мидлсбодам и Тоттенхемам и завершит карьеру в убогом «Глазко Рейнджерс», а то и в «Данди Юнайтед»!

Ну а теперь жду ваших несогласий со всем этим, а их не может не быть..
#9476
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 17:48, 17 сентября 2004 //

$erg
как ты нежно сказал о Жирном Придателе :)) хе-хе
Звезда в шоке! :)
#9475
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Brainstorm  

// 17:18, 17 сентября 2004 //

Поясню.... 10 туров это время для Виери, Манчини, Факетти и Моратти подумать над будущим Виери.
Я для себя еще в концовке прошлого сезона решил, что самым лучшим исходом для Виери, фанов и команды будет его уход. Как показывают первые игры сезона, именно так и надо было сделать.
Скудетто 30 раз угадывало с городом, и 17 раз ошибалось с командой
#9473
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Vredina  

// 17:16, 17 сентября 2004 //

Left eye (Москва)
Хавьер нужен это беспорно (хотья бы как игрок способный за собой повести всю команду хотья давно Он это не делал)
Виери Это не наше спасение а наш игрок который на себе тащил Интер несколько лет , У каждого свое право относиться по своему к нему но понятие провалил извени но непровал Это наверно Хет трик? Я еще не видел игроков забивающих в каждой игре (Согласен Он не забивает с 4 апреля и это очень плохо) Я лично согласен пусть Он не забьет но будет полезным на поле Это уже будет хорошо (А голы он забьет ..обьязан забить)
Best Regards
#9472
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 17:07, 17 сентября 2004 //

сейчас все договорятся до того, что Хавьер нам на фиг не нужен, а Виери наше спасенье и порчее!
Может хватит уже, а? Ну что вы будет говроить, если Виери и матч с Палермо провалит? Что будем ждать матча с Аталантой???
Звезда в шоке! :)
#9470
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Dober  

// 16:34, 17 сентября 2004 //

Вот ты Павел говоришь, что у Хавьера нет кучи качеств для правого защитника, что он прирожденный вингер, но ведь и качеств свойственных вингеру у него тоже нет (умение навешивать, последний пас, удар, то что он раз в год да попадёт этого мало, при том сколько он бьёт). Получается что Кэп совсем не игрок что ли? Пусть уж он правого дэфа играет, тем более у него это, всё таки, хорошо получается.
А за поздравление, конечно, спасибо.

По поводу Андриано-Вьери.
Во-первых, они не одноплановые.
Во-вторых, Вьери не мешает Андриано. Бизон оттягивает на себя врагов, создаёт глубину атаки, образуя пустоты перед штрафной из которых можно наносить удары. Да не играет на должном уровне, но не нужно на него спускать всех собак, не заслужил он этого. Как сказал Брайн нужно подождать туров десять, там и будет ясно. Да так да, нет так нет.
А по поводу ювентийских связок, я, наверно, высказываться не буду, ком в горле и слёзы на глазах мешают.=)))
#9467
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 14:28, 17 сентября 2004 //

ну и я могу стараться и весь народ с геста может стараться, а почему мы не в Интере??? Толку от старний нноль! Ноль с 4 аперля!
Звезда в шоке! :)
#9460
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Vredina  

// 14:26, 17 сентября 2004 //

Left eye (Москва)
Да нет просто Он старался а с Его талантом могут дать( а могут и не дать) положительные результаты.
Best Regards
#9458
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Left eye  

// 14:22, 17 сентября 2004 //

Vredina
то что Виери похудел ещё не значит, что он стал играть лучше... а если сраввнивать его самого и всех футболистов, кто играл лучше чем он в концовке того сезона, то получится, что он у нас 4/5 состава просто крутейшие футболисты, так как бегают быстро. ТЫ наверное просто заметил, чтО Виери стал бегать быстрее, а толку???
Чино не так долго играл, чтобы его оценивать..

$erg
а вот миланисты будут утверждать, что их связка лучше :)
К тому же ДП не так уж рулит.
Звезда в шоке! :)
#9457
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Vredina  

// 14:21, 17 сентября 2004 //

Kolay (Буялык) да ладно уж как нибудь один сезон протянем ..;-)!
Best Regards
#9456
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Vredina  

// 14:19, 17 сентября 2004 //

Brainstorm
Гандбол свое слово скажет..:-!
Best Regards
#9455
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Kolay  

// 14:18, 17 сентября 2004 //

После поста Brainstorm'а вспомнилась старая песня "Кошка" в исполнении "Агаты Кристи". Там есть такие строки: "Моя кошка больна смертью, моя кошка умирает. Слезы кончились нам скучно, мы устали ждать финала. Ей не больно, нам не жалко. Слишком долго мы любили, чтобы все еще любить."
Вернем ненависть в футбол
#9454
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Brainstorm  

// 14:12, 17 сентября 2004 //

Vredina,
"Виери сильнее Адриано физически"

Разве ? Есть какие-то аргументы ?

Скудетто 30 раз угадывало с городом, и 17 раз ошибалось с командой
#9453
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Vredina  

// 14:06, 17 сентября 2004 //

Brainstorm (Абердин / Баку)

Зауважал.!!:-))!
Без коментарий ..
Best Regards
#9452
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Brainstorm  

// 14:04, 17 сентября 2004 //

Вижу, тема Виери вновь воскресла. Все по прежнему..... Один чувак клепает голы, другой делает "фантастические скидки в окружении 5 защитников"....Виери старается, с этим я не спорю. За пенальти я его не виню - пенальти вещь сложная. За упущенный момент после паса Адриано тоже не виню. Стоит похвалить его за удар после паса ВДМ.
Мне жалко Виери... Это уже следующий этап в моем отношении к нему. Вначале, когда мне стало ясно, что Виери уже не вернется на уровень, необходимый для стартового состава Интера, я его невзлюбил. Ибо из-за него приходилось сидеть на скамейке Мартинсу, Адриано или Рекобе, которые явно играли получше него. Уважал за прошлые заслуги и не любил за нынешнюю игру - это я о прошлом сезоне.
В этом сезоне, мне его уже жалко. Причем, не только мне - Меацца провожала его на замену в матче с Вердером аплодисментами. Это не были аплодисменты за хорошую игру, это были аплодисменты за все прошлые заслуги игрока, который определял игру Интера в последние годы и был его визитной карточкой. "Того" Виери, скорее всего, мы больше не увидим.... Подождем еще 10 туров. Я думаю, за это время станет окончательно ясно, как закончится сага "Спасение нападающего Виери"...
Скудетто 30 раз угадывало с городом, и 17 раз ошибалось с командой
#9451
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Vredina  

// 13:54, 17 сентября 2004 //

$erg
Это не Я говорил насчет связки Ты ошибься..:-))!Я говорил что Они могут хорошо играть в месте но не быть лучшими.:-))!
Дель Пьеро-Ибрагимович или Дель Пьеро-Трезеге действительно лучше..:-))!
Best Regards
#9450
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Vredina  

// 13:41, 17 сентября 2004 //

GeraLdo

А как должен Он проявлять свою не терпимость??:-))))
Физически Виери сильнее , насчет авторитарности тоже да и друг он Моратти уж как нибудь должен терпеть ..Лано пошутили и хватит.

Может мешает тем что полузащитники не только на него играют Но это не вопрос терпимости Это получается вопрос ревности..:-)))!!
Best Regards
#9448
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GeraLdo

// 13:33, 17 сентября 2004 //

Вредина, в чем проявляется ИГРАЕТ ЛУЧШЕ? Голов то он НЕ забивает. Вот объясни мне, глупому..
А по поводу того, как мешает - очень просто: из-за того, что корова с 32 номером занимает штрафную, Адриано вынужден бегать в других местах, теряя свой потенциал. Улавливаешь мысль? Удивляюсь, как еще Адриано терпит Вьери...
#9447
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Vredina  

// 13:19, 17 сентября 2004 //

GeraLdo
играет лучше чем в конце прошлого сезона !
А насчет того мешает или нет наверно за майку держит Его или же Он экстрасенс и на растоянии действует??
Обьясни как мешает??!!
Best Regards
#9446
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Vredina  

// 13:15, 17 сентября 2004 //

Pahan.

Как Я заметил Ты любишь переходит на личности ..а это есть плохо но Эту часть пропустим.Я тебе не чувак.!!!

А все остальное то что Ты написал можно считать чисто субьективный анализ игры.Во первых насчет Адриано Я написал что хорошо сыграл (хотья кто знает забил бы Он если бы не срубили ,,или запорол как в нескольких ситуациях)
А то что Дзанети не играл на своем месте это уже Его и Тренера проблема а то что Он сыграл очень плохо с этим Тебе придеться согласиться(Вот почему твой мини анализ можно и нужно назвать субьективным )
А насчет Виери безсмысленно что либо с тобой обсуждать по простой причине что Если он забьет 50 голов за сезон Он для Тебя останется " Жирный и Нарезной Батон"
Best Regards
#9445
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
GeraLdo

// 13:03, 17 сентября 2004 //

Вредина, в чем проявляется то, что Вьери стал играть лучше? В том, что он даже пенальти уже не может забить? А, если ты не видишь, что он мешает Адриано, то извини. Ты, наверное, слеп.. Или не хочешь снимать розовые очки. Ничего личного.
Нынешний Вьери - некий симбиоз бомжа и коровы, которая попала на лёд. Дорога ему в Катар блестать.
#9444
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1
..
1906 1907 1908 1909 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916
..
2025

Всего сообщений - 101202

Вход в систему

Не запоминать



Регистрация    Восстановление пароля

Опрос

Выберите трех игроков, покинувших Интер в самом расцвете, об уходе которых сожалеете больше всего

Пирло

Зеедорф

Роберто Карлос

Каннаваро

Коутиньо

Бергкамп

Ковачич

Хакими

Канселу

Ибрагимович

Балотелли)

Голосовать

Архив опросов