Boys  

// 14:16, 24 января 2024 //

2BorisE -
Они смогут себя проявить во флоренции ,....
После рукопожатия с миланистом, я бегу к раковине, чтобы вымыть руки. После рукопожатия с ювентино я пересчитываю пальцы»
#125554
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
BorisE  

// 08:42, 24 января 2024 //

Всех с победой! Не то, чтобы после такого трофея хотелось бы праздновать три дня, но все равно приятно) Да и действительно команда показывает радующую глаз игру, чем мы, болельщики, не сильно избалованы)

Из негатива кроме нижесказанного можно отметить еще один момент - кроме дополнительных затрат сил основного состава не дали шанса резервистам. Не знаю, то ли это было условием принимающей стороны, то ли гиперфиксация Симоне на этом трофее, но после такого лавочники должны испытать разочарование - все же второразрядные турниры это исторически их "территория".
Если уж их прокинули и с этим, то сложно представить их выкладывающимися при выходе на 10 минут в конце матча
Forza Inter! Vinci e lotta insieme a noi
#125553
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
ValerG 781  

// 04:33, 24 января 2024 //

СУПЕРКУБОК - это такой матч или, как теперь, даже мини-турнир, перед которым задумываешься "а надо ли напрягаться", но после завоевания трофея и этих чудесных эмоций команды и болельщиков понимаешь, что он того стоил. Молодцы, красавцы, КОМАНДА!!!

Главное теперь - нормально вернуться из праздника в рабочие будни, где нас "отчаянно борющаяся за четвёрку" команда уже успела отодвинуть с главной роли. И никогда не обольщайтесь на "лидерство по потерянным очкам" и "матч в запасе". Уже это проходили в 2022-м. И эти "потерянные" очки ещё нужно набрать, и совсем не факт что "Аталанта" их отдаст. Надо исходить, что мы сейчас вторые в таблице и смотреть только в графу "очки" и только потом в "игры".

Это правда, что футбол в исполнении "Интера" сейчас хорош и это круто, что Индзаги взял с командой уже 5-й трофей. Но футбольный табель о рангах безжалостен и упрям, и пока все эти достижения Симоне вкупе ещё и с выходом в финал ЛЧ всё равно никак не перевешивают 1 выигранного скудетто Конте. Пока он все равно ниже его как в олимпийской таблице страна с 10 серебряными и 15 бронзовыми наградами, но без "золота", будет ниже страны с одной и единственной, но золотой медалью.
Forza, ragazzi!!! Vinci per noi!!!
#125552
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 12:44, 23 января 2024 //

В 21 веке #Интер никогда не играл так хорошо.
Я кайфую в моменте каждые выходные наслаждаясь игрой команды.
За 26 лет что я болею за Интер, мы никогда не играли так эстетично качественно.
Конечно я опасаюсь Юве, конечно я расстроюсь если вдруг чего...Но то наслаждение которое мне доставляет команда своей игрой перекрывает и перекроет все.
У нас лучшая оборона по качеству игры, у нас лучшая атака...причем лучшие в Италии и одназначто в топ 5 Европы. Да, не всегда лучшая команда выигрывает, но уже сейчас очевидно, что конечный результат не должен сбивать команду с текущего курса.

С победой вас друзья.
#125551
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 08:29, 23 января 2024 //

С победой! Павар красава, все молодцы! Устали. И впереди выезд во Флоренцию, почти без основного центра. Буду доволен и ничьей. Николо иногда как какой-то китайский девайс, должен выдавать 3 вольта, а он выдает 12, когда уже остепенится?!
GoDo
#125550
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Equitant  

// 00:32, 23 января 2024 //

Ну, с победой, товарищи! Первый трофей есть, теперь вперёд за Скудетто!


З.Ы. Что-то не пойму, а жёлтые Суперкубка и на Сериал теперь распространяются? Иначе почему комментатор сказал, что Барелла тоже пропустит матч с Фиорой?
#125549
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 19:25, 22 января 2024 //

С учетом совсем небольшого промежутка между полуфиналом и финалом лишний день отдыха у "Наполи" дает им некоторую фору. Поэтому не жду легкой прогулки с ними. Хорошо хоть дополнительного времени нет в регламенте.
#125548
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Equitant  

// 20:55, 21 января 2024 //

Ну я был бы не против покупки ББ саудитами, если бы Интер в то же время купили, допустим, катарцы ) И чтобы они, как истинные ближневосточные богачи, постоянно старались перещеголять друг друга, кто больше свой клуб баблом закидает :D
Вот это, может быть, и пошло бы кальчо на пользу. А если всё будет как я того опасаюсь, то кузены могу стать единоличным доминатором, а мы с гоббами только и будем спорить, кто 2, а кто 3 место в итоге займёт...
#125547
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
virr  

// 11:51, 21 января 2024 //

2Equitant - с другой стороны если Милан сможет привлечь топовых игроков это на пользу Серии А. Возможно это поможет дороже продавать права на трансляции. Сейчас с этим беда, никто не хочет покупать их дороже.
#125546
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Equitant  

// 14:23, 20 января 2024 //

Ох и не нравятся мне слухи про покупку ББ саудитами! Если это случится, то они станут неким "итальянским ПСЖ", а наш Чжан, если погасит долг перед Oaktree, и дальше будет давать установку "жить по средствам" и выискивать по всем углам свободных агентов на четвёртом десятке лет, и таким образом судьба Скудетто на ближайшие годы будет предопределена...
#125545
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Interesni  

// 10:29, 20 января 2024 //

Очень сильная игра. Как же приятно сейчас смотреть как играет команда, одно удовольствие.
#125544
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Equitant  

// 00:52, 20 января 2024 //

Ну что, полдела сделано, теперь бы и с командой Маццари разделаться. Я был уверен, что что-то подобное и будет, ибо Сарри как-то уж очень скептически ворчал о турнире и его переносе в СА, - ощущение, что ему это всё было в тягость и он команду не очень-то и настраивал на матч. Может быть, поэтому и игра была в одни ворота.

Очень только надеюсь, что турнир не отнимет много сил, и что этот пресловутый "запасной" матч в сериале не сыграет такую же злую шутку, как пару лет назад...
#125543
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 00:01, 20 января 2024 //

Этот "Интер" прекрасен. "Лацио" сильно повезло, что только 3:0.
#125542
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Equitant  

// 17:39, 19 января 2024 //

Andry, у меня нет на них подписки...
#125541
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 14:39, 19 января 2024 //

2Equitant - OKKO показывает же
#125540
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Equitant  

// 12:04, 19 января 2024 //

Блин, придётся не спать и смотреть прямой эфир где-нибудь на livetv, ибо сейчас глянул торренты и матча Наполи-Фиорентина не выкладывали, - значит, и нашего с Лацио не будет... (
#125539
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 09:53, 19 января 2024 //

2Tigro - Мне вообще казалось, что позиция левого защитника в Интере проклята и нам всегда нужен левый защитник. А сейчас не нужен. ДА еще оказалось, что своего пиздюка взрастили. Да какого!
#125538
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Andry  

// 09:51, 19 января 2024 //

Выбрал Круса. Идеальней лавочника у нас не было и трудно найти.
А можно аккурат к гоббам заявить? Он им по старой памяти наверняка положит, у него это в ДНКа.
Согласен с Мишей, команда сбалансирована как никогда и в такую команду всегда опасно добавлять новые элементы. Но не согласен, что там нет харизматичных игроков.

Вообще, коллектив, то ккак он сплочен и дружен это главная зслуга Инзаги. Я прям сходу и не вспомню, когда у нас был настолько сплоченный коллектив. В год триплета? Возмонжо, но что-то сомневаюсь что прям настолько.
#125537
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Equitant  

// 19:31, 17 января 2024 //

Я только надеюсь, что этот идиотский перенос проведения турнира в СА будет иметь какую-то реальную экономическую пользу для клубов-участников.


Моура уже и из Ромы выгоняют. До чего дошёл когда-то особенный... Интересно, ещё кто-нибудь из значимых клубов Европы решится его нанять или же дорога ему теперь только в ту же СА?
#125536
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр

Комментарий к новости «14-01. Сарри об эволюции футбола: я рад, что состарился»

Grog  

// 08:35, 17 января 2024 //

Когда-то Суперкубок игрался за неделю до старта сезона - две лучшие команды прошлого сезона как бы открывали новый чемпионат. Всё красиво и логично. Потом дебилы придумали зачем-то играть его в середине следующего сезона, впихивая этот матч в и так плотный график. Ну а теперь еще и играть в мини-турнир с полуфиналами, уплотняя график еще больше. Как бы не вылезло нам это боком в этом году...
#125535
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 13:38, 16 января 2024 //

а Хавьера выберут только его персональные фаны, потому что в кои-то веки (при Симоне, заметьте) нам не нужен крайний защитник, ни справа ни слева)
GoDo
#125534
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 13:32, 16 января 2024 //

Борь, в том-то и сложность)) Милито слишком крут для лавки, а покушаться на дуэт Ту-Ла сейчас совсем не хочется.. а если Крус, то жаба давит - как при живых Милито и Креспо брать Круса)

Миша, убил))) харизма, да, на вес золота, но это тоже дело наживное.. вон Бастони как заматерел.. а Дармиан чем не сенатор.. Павар, кстати, тоже мужик крепкий, вот обживется только
GoDo
#125533
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
InterForever  

// 11:56, 16 января 2024 //

2Tigro - Почему Эктора Купера нет в вариантах?...)

Удивительно, насколько сейчас хороша и сбалансирована команда Индзаги, что любой "выдающийся аргентинец" из списка точно будет 5-м колесом... Никто не нужен, все линии хороши, полный баланс. Купера бы ассистентом или 3-м помощником...)

Разве что харизмы не хватает команде, харизма нужна, поэтому - Вальтер Самуэль... (Хавьер - без харизмы)
Dum spiro spero!
#125532
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
BorisE  

// 10:53, 16 января 2024 //

2Tigro - Да что тут сложного - нападающий ему нужен!))

Вопрос только кто лучше бы подошел - Крус, Креспо или Милито (Батистута у нас уже был не лучше теперешнего Санчеса))
Forza Inter! Vinci e lotta insieme a noi
#125531
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 09:28, 16 января 2024 //

делаем сложный выбор в новом голосовании)
GoDo
#125530
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Interesni  

// 12:56, 14 января 2024 //

Как-то рановато на таблицу смотреть. Надо брать Суперкубок и готовится к плей-офф лиги Чемпионов. А смотреть на очки в серии А ещё рано. Тем более там все не так плохо.

Валер, отвалится Юве, не переживай) Правда здесь всё от нас зависит, уже давно понятно, что нужно смотреть на свою игру и если с ней и результатом будет все хорошо, то никакой Юве нам не конкурент.

В целом, пора начинать набирать ход, впереди все самое интересное и сложное.
#125529
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
ValerG 781  

// 04:09, 14 января 2024 //

Очень важная победа и по счёту, и по игре. "Ювентус" не так давно на этом поле дичайше отскочил на 90+ минуте, а мы вполне могли уже на перерыв уходить при 3:0.

Правда, настораживает вновь периодически проскакивающая небрежность - опять пропустили гол после стандарта (повезло с VAR), и опять на ровном месте накосячил опытный Дармиан. К счастью, сегодня это не имело фатальные последствия, но если бы на перерыв уходили при 2:1, и если бы такую "пенку" как с "Вероной" привезли себе при "+2" или тем более "+1", то сценарий мог получиться совершенно иной. Опять же, вспоминаю игру с "Ювентусом" - хотя Синьора тут и отскочила, но и "Монца" перед этим сравняла счёт ведь тоже на 90+ и с единственного своего удара в створ ворот за весь матч.

Очень важно таким соперникам сразу давать понять, что им ловить в этом матче и нечего и в дальнейшем не оставлять надежд на камбэк. Полученные по-быстрому "+2" в итоге не разбазарили и даже преумножили, но поаккуратнее, ребята, поаккуратнее.

Хотелось бы, конечно, чтобы "Сассуоло" сгоняло бы с "Ювентусом" хотя бы ничью - это по крайней мере гарантирует, что несмотря на пропущенный следующий тур мы все равно останемся лидерами. Как ни крути, но далее у нас выезды к "Фиорентине", "Роме", а между ними - матч с "Ювентусом" дома, и очень бы не хотелось упускать на этом этапе 1-е место ни фактическое, ни виртуальное. И особенно ещё и потому, что это - дополнительный допинг для "Ювентуса", дополнительная подстёгивающая мотивация рвать и метать. Уверен, что как только они отцепятся на 4-5 очков - через несколько туров отвалятся и на 8-9. Но если так и будут сидеть на хвосте и, тем более, если возглавят таблицу - будут упираться на запредельном кураже до конца сезона.

Forza, ragazzi!!! Vinci per noi!!!
#125528
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 01:36, 14 января 2024 //

молодцы, вперед за кубком! лишь бы не выбил из колеи этот вояж к арабам
GoDo
#125527
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 01:09, 14 января 2024 //

Хорошая игра и правильная реакция команды после раздутого в СМИ эпизода с "Вероной". "Интер" показывает отличный футбол и результаты в этой части сезона, но конкурентам трудно это признать, поэтому ищут под микроскопом любой повод поставить это под сомнение) Соседушки посмотрели бы лучше еще раз свой победный гол в ворота "Дженоа". А гоббье пусть занесет корзину этому же чуваку на ВАРе, который в их матче с болонками не увидел очевиднейший пенальти в пользу гостей.
Надеюсь Тюраму гол пойдет на пользу, а то размяк в последних матчах)
#125526
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 23:56, 13 января 2024 //

Тюраму гол бы не помешал для уверенности. А то в нынешней форме не сильно далеко от Арнаутовича.
#125525
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Boys  

// 14:31, 09 января 2024 //

ну и грустные новости ... Уходят Великие.... Покойся с миром , Кайзер!!!!
После рукопожатия с миланистом, я бегу к раковине, чтобы вымыть руки. После рукопожатия с ювентино я пересчитываю пальцы»
#125524
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Boys  

// 14:16, 09 января 2024 //

гоббы конечно продали душу .... четвертый раз вытаскивают в добавленное
2Equitant -
Директорам нашим, конечно, надо защищать клуб и наносить ответный удар в СМИ.

У нас там некогда не было сильных позиций....
После рукопожатия с миланистом, я бегу к раковине, чтобы вымыть руки. После рукопожатия с ювентино я пересчитываю пальцы»
#125523
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 14:26, 07 января 2024 //

Grog, имел в виду, что Арна для кубка и не в самый разгар, при 1:0. Тем более нынешний Арна, с его маниями. А Хакану по-моему больше нужен психологический разгруз, как в воду опущенный
GoDo
#125522
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 14:16, 07 января 2024 //

2Tigro - Я что-то немного запутался. Ты сам недавно сказал, что Арна для скамейки неплох. А теперь винишь Индзаги, что тот его выпустил) В последних матчах у Тюрама, мягко говоря, не особо клеится. И ничего криминального в его замене лично я не заметил. Иначе зачем эта скамейка вообще нужна. Другое дело, что скамейка у нас сильно уступает основе. По Ачерби я с тобой согласен - де Врея хотелось бы видеть чаще на поле. Ну а Хакан вышел в основе потому-что была неделя отдыха. В таких случаях всегда выпускают сильнейших. Страшно представить, что бы писали тут в том числе, если бы не взяли три очка с Сенси или Асллани в основе)
#125521
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 13:40, 07 января 2024 //

Grog, да, поэтому важно доверять запасным. Индзаги в этом плане молодец. Но вот выход Арнаутовича вместо Тюрама - это косяк, это как убрать с поля Иммобиле в пресловутом матче с нами в 18-м, это не чувствовать нерв игры. Легко забили, легко доходили до их штрафной, играли на минималках, появилась самоуспокоенность, а тут еще и Арна, это сигнал, что трудности позади. Или необъяснимая незаменимость Ачерби при живом де Врее. Хакану тоже пора дать собраться с мыслями. Уж с Вероной можно было бы дать шанс Асллани или Сенси. С Монцей и фиалками уже будет не до передыха. Как в недалеком прошлом после суперкубка резко ушли в глубокое пике
GoDo
#125520
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 13:16, 07 января 2024 //

Дело не в проклятье. Каждая команда проходит за сезон несколько циклов подъемов и спадов. На спаде особенно важно какая у тебя скамейка, командный дух, везение и т.п. Как-то уж совсем наивно надеяться, что команда будет 38 матчей на пике. За два года при Индзаги наши циклы довольно понятны: первый пик формы - ноябрь/декабрь, второй - примерно со второй половины марта.
#125519
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Equitant  

// 12:33, 07 января 2024 //

Директорам нашим, конечно, надо защищать клуб и наносить ответный удар в СМИ.
Но меня больше беспокоит игра. Неужто опять нас настигнет это зимнее "проклятье", сопровождающееся регулярной потерей очков? Очень не хочется в это верить...
#125518
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 11:47, 07 января 2024 //

Помню, когда Пулишич подыграл себе рукой, забивая победный мяч в ворота "Дженоа", Пиоли на прессухе сказал что-то типа "раз засчитали - значит гол был". И точка. Думаю, нашим надо придерживаться этой же логики. А вообще забавно, что при той игре и результатах, какие демонстрировал "Интер" в первом круге, есть еще какие-то инсинуации по поводу заслуженности нашего первого места на текущий момент. Хочется верить, что команда сделает правильные выводы и мы увидим настоящую спортивную злость с "Монцей".
#125517
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 11:03, 07 января 2024 //

Фаббри какое-то время судить не будет, а того, кто сидел на видеповторах, сошлют в серию б. Так может дойти до того, что завтра в спорных эпизодах арбитры крепко подумают, прежде чем свистеть в нашу пользу. Лепят из нас проходимцев и изгоев. Я в шоке от того как ГдС, ведущая газета страны, совершенно безапелляционно заявила, что гол следовало отменить, пенальти был чистейшим, а Ачерби с Димарко крайне неспортивно отпраздновали ошибку Анри
GoDo
#125516
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 10:40, 07 января 2024 //

ValerG 781, скандал сдуется, но эпизод все запомнят, как отмененный гол ббшного Мунтари против Ювы и тот их "темный" скудетто. Это удар по репутации клуба, по самообладанию тренера, игроков. Уже сейчас многие пишут, что Интеру подсуживают и наверху он незаслуженно. Явно ждали повода раскачать ситуацию, заставить нервничать
GoDo
#125515
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
ValerG 781  

// 06:08, 07 января 2024 //

Ну сейчас очевидно, что в дело вмешивается "футбольная политика" - прессинг, дискредитация, давление на судей. Тут важно понимать какие расклады внутри самой "кухни" Серии А.

"Ювентусу" раньше было всё равно что о них говорят и пишут, каким-то эпизодам типа как сорванный выход 1 на 1 после косяка Кьеллини вообще не давали хода для обсуждения - подумаешь, "ерунда какая".

"Милану" раньше тоже многое дозволялось. В нашу пользу в сезоне 2007/2008 принималось не мало решений в небесспорных ситуациях.

Есть основания полагать, что "Ювентус" сейчас не имеет какого-то решающего влияния в Серии А. И, более того, они действительно с Суперлигой серьёзно подставили СериАл - навряд ли бы иначе взялись в прошлом сезоне "-15", бан от УЕФА и куча ещё неоконченных сканадальных расследований.

Поэтому то что они сейчас пошумят - пусть пошумят, это история на 1 неделю и думаю, что нашим не стоит на неё бурно реагировать и подливать масла в огонь. Какие-то оправдания или контрвыпады могут разогреть этот скандал до уровня неконтролируемого, а поскольку "Интер" взял 3 очка, сохранил (по крайней мере) пока Бастони и ни на что больше в этой истории не претендует, надо дать ей сдуться.

"Все вопросы к судьям, главный арбитр был рядом, ВАР всё видел, какие могут быть вопросы?" - вот примерный ответ на все выпады. Собака лает - караван идёт.
Forza, ragazzi!!! Vinci per noi!!!
#125514
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 05:46, 07 января 2024 //

СМИ разгоняют истерию с целью оказать давление на нас и на судей. Маротте пора выступить с парой ласковых. Надо самим разгонять тезис, что дуда сперва провоцировал, а потом симулировал. Дайте картинку, где четко видно, как Бастони попал тому по голове или хотя бы по рёбрам. Отмотанный пенальти на 10добавленной минуте тоже далеко неочевидный. Сейчас самое опасное - сидеть терпилами
GoDo
#125513
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
ValerG 781  

// 05:36, 07 января 2024 //

Да уж, кто бы мог подумать, что матч "Интер"-"Верона" станет едва ли ни самым обсуждаемым за 1-й круг Серии А. Но в конечном итоге самое главное, что взяли 3 очка. Только надо понимать, что хэппи-энд в таком трэшовом матче - просто счастливый случай. Удивительное возвращение на трассу с сохранением лидерства в гонке и без повреждений после вылета на ровном месте в гравий по собственной вине. Получилось зрелищно и эффектно, но всё-таки путь к чемпионству лежит через уверенное прохождение круг за кругом с отрывом от конкурентов, а не через рисковые и тем более хаотичные трюки на виражах, а то и вовсе на прямой.


И матчи в Монце и Флоренции, надо обязательно выигрывать, т.к. потом мы тур пропускаем и, соответственно, на игру с "Ювентусом", если он ничего не упустит, можем выйти с "-1", пусть и с "игрой в запасе". Такая "игра в запасе" у нас была в 2022-м году в Болонье и не надо лишний раз напоминать, чем она закончилась. Если же мы ещё и в ближайших 2 матчах чего-то упустим, то тогда перед "Ювентусом" может быть и "-3" и "-5". Надеюсь, наши это понимают. Forza, Inter!!!
Forza, ragazzi!!! Vinci per noi!!!
#125512
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
ValerG 781  

// 05:36, 07 января 2024 //

На самом деле, именно то, что арбитр не свистнул ни сразу, ни потом, а наши продолжили атаку вторым, а потом и третьим темпом и довели её до гола, скорее всего, и предрешило то что ВАР не стал вмешиваться. Трусы Фраттези тоже, вполне возможно, свою роль сыграли ))

Ну вот, представьте, лидер и фаворит чемпионата на глазах переполненного домашнего стадиона на 93-й минуте вымучивает-таки победу, бурно её празднует, а тут надо принимать резонансное (хотя с точки зрения правил, скорее всего, обоснованное) решение не просто отменить победный гол, но ещё и удалить ведущего защитника, игрока сборной.

"Ювентус", кстати, тоже дожал "Верону" глубоко за 90+, и вот представьте себя на месте арбитра и ВАР, если бы там тоже был повод не только счёт обнулить, но ещё и одновременно выгнать с поля, например, Рабьо или Кьезу.

Если бы вопрос был только в отмене гола или только в красной карточке (что-то именно одно из двух), то ВАР обязательно вмешался бы, как он это не постеснялся сделать на 98-й минуте с назначением пенальти. Но в эпизоде со 2-м голом надо было принимать двойное заведомо скандальное решение против лидера, и арбитры, видимо, просто не рискнули, посчитав что засчитать такой гол с "незамеченной" отмашкой Бастони менее скандально, чем гол отменять с одновременным удалением Бастони.

Насчёт возможной дисквалификации Алессандро (жесть, такое ощущение будто этот матч всё ещё продолжается) - тоже тема весьма пикантная. Это не эпизод из серии "оставшихся за кадром". Арбитр был в поле видимости "бокового зрения" и демонстративно показал веронцам играть дальше, боковой ничего не сигнализировал, ну а в студии ВАР вообще всё было видно на общем плане, и "не заметить" вроде как ну совсем было нельзя. Поэтому давать сейчас дисквалификацию Бастони - получается, это полностью деклассировать обе бригады арбитров, да ещё и за нарушение, непосредственно повлиявшее на ход матча. Так что, скорее всего, "замнут" - типа, арбитры сочли, что потолкались пацаны, но не настолько чтобы валяться от контакта как подкошенный. Может "Ювентусу" какую-нибудь спорный пендаль дадут в ближайших матчах. А может и ничего им не дадут - не в почёте они сейчас после истории с Суперлигой ни в Серии А, ни в УЕФА. В этом тоже большой шанс "Интера" в этом сезоне.

И да, всё-таки какой же красавчик Фраттези - идеально ускорился на добивание и опередил не только защитников "Вероны", но и Санчеса с Арнаутовичем - первый, скорее всего, был в оффсайде, а второй - большой вопрос забил бы с метра, если до этого не забивал с полуметра.

И ещё очень здорово, что помимо Лаутаро вернулся Димарко. Всё-таки с ним сразу появляется помимо движухи какой-то эффективный и эмоционально позитивный драйв на поле, и тот случай, когда как в некоторых компьютерных играх присутствие одного игрока на поле сразу повышает "мораль" всей команды.
Forza, ragazzi!!! Vinci per noi!!!
#125511
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Interesni  

// 00:13, 07 января 2024 //

Матч интересный получился). И, конечно, это никакой не отскок. По факту, должны были сами решать исход. Выход в 2:0 Барелла ступил. А так в целом подводит реализация, надо над ней работать. А цирк в конце матча это судейский произвол. По игре уверенно играли, не так много создали, но достаточно для победы на минималках. Сейчас январь и гнать команду и загнать к февралю нет смысла. Нужно входить именно такими матчами, постепенно, не форсируя.
#125510
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Equitant  

// 00:03, 07 января 2024 //

Я вроде и люблю футбольные триллеры, но настолько трешовые - это уж чересчур!

1. Всей своей игрой, особенно вчера, Арнаутович прямо таки кричит руководству, что Тареми надо брать не летом, а уже сейчас! Про Санчеза и говорить ничего не хочется - это просто футбольный труп, получающий дофига денег.
2. Индзаги просто обязан устроить головомойку всей команде, которая в последние пару недель позволила себе скатиться в какую-то лютую дичь! Вот только способен ли он на такое?
#125509
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 23:54, 06 января 2024 //

Да, про Бастони сейчас много пишут. Дисква вполне вероятна. Но, если быть до конца объективным, то тот чувак его активно хватал и толкал в своей штрафной до удара локтем. Так что спорно, с какого момента ВАР должен считать фол. Может, поэтому и решили в итоге не заметить.
#125508
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
ValerG 781  

// 21:44, 06 января 2024 //

Оказывается, веронца, валявшегося в своей штрафной, когда "Интер" забивал победный гол, пол минутой ранее огрел локтём Бастони, и каким-то образом ВАР это проглядел:
https://www.youtube.com/watch?v=yUjhrcAI20U Может трусы Фраттези как раз отвлекли внимание??!

Иначе сейчас мы бы обсуждали не фееричный наш отскок, а красную карточку Бастони и срок его дисквалификации. Кстати, последнее ещё вполне актуально уже постфактум, скорее всего, "Ювентус" эту тему сейчас будет серьёзно раскручивать, и если влепят бан на 3 матча, то Бастони как раз пропустит игру с "Ювентусом".

А ещё Зоммер во время пенальти немного вышел обоими ногами за линию ворот, но в этом случае "Интер" тоже феерично отскочил, так как пенальти пришёлся в штангу. Если бы его отбил непосредственно вратарь, то вполне могли назначить перебитие пенальти.

В общем, со списком кринжовости я, видимо, поспешил, может сейчас ещё какие подробности всплывут, но главное, что хоть результат уже зафиксирован, хотя теперь он кажется ещё большим отскоком - ОТСКОКИЩЕМ!!!
Forza, ragazzi!!! Vinci per noi!!!
#125507
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Tigro  

// 20:52, 06 января 2024 //

в сущности, Арна не самый плохой вариант для лавки, и если бы не неуемное желание проявить себя, голов 5-6 он бы уже положил, как исправно делал это у болонок.. и что прискорбно, каждый такой промах усиливает эту его одержимость, трагикомично уже
GoDo
#125506
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
Grog  

// 20:15, 06 января 2024 //

Да уж, матч пополнит нашу коллекцию "пацца Интер". Помогло, что немного был готов к подобному развитию событий. Уже с "Дженоа" было заметно, что намечается спад - слишком многие сейчас не в тонусе. Да и время для этого спада как раз после пика в ноябре-декабре традиционное. Вопрос, с какими потерями мы пройдем его в этот раз. Летние опасения, что скамейка в нападении у нас только для галочки, увы, пока сбываются.
#125505
Отв. Цит. Личное Изменить Фильтр
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
..
2025

Всего сообщений - 101202

Вход в систему

Не запоминать



Регистрация    Восстановление пароля

Опрос

Выберите трех игроков, покинувших Интер в самом расцвете, об уходе которых сожалеете больше всего

Пирло

Зеедорф

Роберто Карлос

Каннаваро

Коутиньо

Бергкамп

Ковачич

Хакими

Канселу

Ибрагимович

Балотелли)

Голосовать

Архив опросов